В этой статье вы познакомитесь с увлекательными карточными фокусами. После прочтения вы сможете лично сделать каждый карточный фокус и удивить своих друзей и близких.

Орлиный Глаз

Не смотря на то, что этот фокус входит в число самых простых, любой, не знающий технику его исполнения, будет, несомненно, озадачен.

После того, как вы перетасовали колоду, положите ее на стол лицом вниз. Затем попросите кого-нибудь вынуть любую карту из колоды, запомнить ее и показать ее всем, коме вас; затем этот человек должен будет положить эту карту в самый конец колоды.

Пока вы будете стоять спиной, пусть кто-нибудь сдвинет колоду, поместив те карты, что были внизу, на самый верх, чтобы выбранная карта оказалась где-нибудь в середине колоды, чтобы вы точно не знали где именно.

Затем возьмите колоду карт и, начиная с самой верхней, открывайте их одну за другой, раскладывая на столе. Найдя нужную вам выбранную карту, удивите публику словами: «Вот эта самая карта!» Итак, как вы ее определили?

С самого начала вы знали, какая именно карта находится в конце колоды, так как, имея «орлиный глаз», вы ловко взглянули на карту после того, как закончили тасовать колоду и до того, как положили ее на стол. После того, как эта самая карта заняла нужное вам положение, вы уже знали, что следующая карта после нее и будет той самой выбранной картой, так как ее поместят сразу после той карты, которую вы запомнили.

Подчинитесь Мастеру

Во время этого фокуса ваш друг будет думать, что вы использовали гипноз, и он вытянул именно те три карты, которые вы сказали ему вытянуть.

Перетасуйте колоду и сдвиньте несколько карт сверху, количество не имеет значения, примерно 15 или 20 карт, затем отложите оставшуюся колоду в сторону, она вам больше не пригодиться.

Пока вы сдвигаете карты, отвлеките внимание вашего друга и взгляните на самую нижнюю из этих карт. Предположим, это будет пятерка червей. Разложите все свои 15 или 20 карт на столе лицом вниз. Затем скажите: «Дай мне пятерку червей!» Пусть он вытянет любую карту из тех, что вы разложили на столе и, не глядя на нее (это важно!), отдаст ее вам. Затем вам нужно взглянуть на нее. (Предположим, это оказался туз пик, но ваш друг об этом не знает). Вы кладете карту перед собой лицом вниз и просите его подать вам туза пик.

Он выбирает следующую карту и так же не глядя, отдает ее вам. Вы смотрите на нее и кладете лицом вниз рядом с предыдущей. Предположим, это был валет треф; итак, вы просите друга: «Дай мне валет треф». Он вытягивает карту, не глядя, отдает ее вам. Вы смотрите на нее и видите десятку треф, затем вы говорите: «Теперь я выберу одну карту сам, и хватит на этом. Пусть это будет десятка треф». Немного поколебавшись, вам нужно вытянуть самую нижнюю карту, ту, которая находится с левого края – так как вы точно знаете, что это и есть пятерка червей, (именно ее вы увидели и запомнили, когда сдвигали карты в самом начале). Возьмите ее и положите рядом с теми тремя картами, которые вытянул ваш друг.

Теперь переворачивайте эти карты лицом вверх и смотрите, это именно те карты, что вы называли!

Если ваш друг сам вытянет нижнюю карту, ту, которую вы запомнили, фокус будет испорчен и вам придется перетасовать карты и начать все с начала.

Иголка в стоге сена

Для этого фокуса вам нужно тайно «подготовить» колоду, разделив ее на две стопки, в одной должны быть карты черной масти (пики и трефы), в другой – красной (черви и бубны).

Отложите одну из стопок в сторону – на колени или на стол, тщательно прикрыв ее левой рукой, главное, чтобы вы могли быстро ее достать. Затем возьмите другую стопку лицом вниз, попросите кого-то из присутствующих вытянуть карту и посмотрите на нее.

Предположим, это оказалась черная стопка (конечно, этот человек не должен знать, что все карты в этой стопке черной масти) и он вытянул четверку пик. Пока участник держит в руке карту, вы говорите, что он должен записать название карты.

Это нужно только для того, чтобы отвлечь его внимание. Итак, пока он ищет ручку и ничего не видит, вы меняете стопки местами и говорите: «Ладно, не важно, можно не записывать ничего, если вы уверены, что запомните свою карту. Верните карту в стопку в любое место, а я закрою глаза и отвернусь».

Вы держите эту стопку (красную) лицом вниз и участник засовывает в нее свою карту. Затем вы тщательно перетасовываете карты, следя за тем, чтобы он видел только оборотную сторону карт и не заметил, что все карты, кроме его, красной масти. После того, как вы перетасовали карты, сами взгляните на них, выберите его карту и бросьте ее на стол.

Угадать нужную карту было легко. Ведь, участник вытянул ее из черной стопки, а положил в красную. А там его карта единственная из всех была черной масти.

Заклинатель карт

Один заключенный, отбывающий пожизненный срок, заявил, что потратил 27 лет, чтобы разгадать секрет этого интересного фокуса.
Отберите из колоды все карты одной масти, например, пики и отложите оставшуюся часть колоды. Расположите выбранные 13 карт очень внимательно в следующем порядке: 3 8 7 Туз Королева 6 4 2 Валет Король 10 9 5.

Держите стопку карт, расположенных лицом вниз, в своей левой руке (тройка пик будет самой верхней). Теперь начинайте фокус, берите по одной карте, начиная с самой верхней, не переворачивая их лицом, и произносите вслух следующее, одна карта за каждую букву, ТУЗ (говорите Т, берете верхнюю карту и кладете ее в конец стопки, У и то же делаете со следующей, З и перекладываете третью карту в конец стопки); затем произносите слово «Туз» и переворачиваете четвертую карту лицом вверх, оставляя ее на столе. Смотрите, это и в самом деле туз!

Продолжайте произносить по буквам, перекладывая карты сверху стопки вниз, по одной за каждую букву, ДВА, и после того, как произнесли это слово, вновь оставляете перевернутую лицом карту на столе. Этой картой будет двойка пик. Затем произносите по буквам слово ТРИ, переворачивая и оставляя на столе карту, которая идет за той, которая обозначает последнюю букву слова.

Таким образом, произносите все цифры по возрастающей. Произносимые буквы всегда будут обозначать карты, которые вы перекладываете из начала колоды в ее конец, а слова «Четыре», «Пять» и т.д. всегда будут совпадать со значением карты, которую вы открываете и оставляете на столе.

После слова «Десять» следующим произнесите валет, затем королева, после чего у вас на руках останется одна карта, это должен быть Король.

Перекладывание

Сдайте три раздачи по семь карт в каждой, сдавайте карты лицом вверх, выкладывая их в ряд, должно получиться три «ряда» по семь карт. Попросите кого-нибудь запомнить любую из карт и сказать вам, в каком из трех рядов она находится.

Теперь возьмите и сложите карты из трех рядов в три отдельные стопки, сохраняя порядок карт, затем возьмите стопки в руку, положив их одну на другую лицом вверх; внимательно проследите, чтобы стопка, в которой находиться выбранная карта, оказалась посередине. (Если выбранная карта была в первом ряду, значит положите эту стопку между второй и третьей.) Переверните получившуюся стопку карт на вашей ладони лицом вниз. Затем вам нужно сделать еще кое-что. Не тасуя получившуюся колоду, разделите ее на три части, выкладывая карты по очереди лицом вверх (первая карта в первый ряд, вторая во второй, третья в третий); затем следующие карты, так же по очереди, четвертая в один ряд с первой, пятая со второй, шестая с третьей. Таким образом, выкладываем все карты в три ряда, как было в самом начале фокуса.

Спросите своего друга, в каком ряду его карта находиться сейчас. Еще раз соберите карты в три стопки, помещая ту, в которой находиться выбранная карта в середину. Переверните карты на своей ладони лицом вниз и затем снова выложите их лицом вверх, в три ряда.
В последний раз попросите друга назвать, в каком ряду лежит его карта. И теперь вы знаете, какую именно карту он выбрал, она будет лежать в самом центре того ряда, на который вам указал ваш друг.

Не говорите ему пока, что вы знаете карту. Будет гораздо эффектнее, если вы соберете все карты вместе, перетасуете их и, пристально посмотрев на них, выберете и продемонстрируете нужную карту.

Вы можете изменить этот фокус, усложнив его, не смотря на лицевую сторону карт вообще.

Разделите карты на три ряда лицом вниз. Затем, не нарушая порядок расположения карт, поднимите каждый из рядов так, чтобы ваш друг мог видеть лицевую сторону, а вы нет.

Попросите его запомнить карту и сказать вам, в каком ряду она находится, соберите карты в три стопки лицом вниз, поместив стопку с выбранной картой в середину, и снова расположите их в три ряда, не поворачивая лицевой стороной.

Поднимите карты так, чтобы друг мог видеть их лицо и сказать, в каком ряду находится его карта. Вновь соберите все карты, вновь поместив стопку с выбранной картой в середину, и снова раздайте их в три ряда лицом вниз.

В последний раз поднимите карты и покажите их своему другу, и когда он скажет вам, в каком ряду лежит его карта, вновь соберите карты вместе, все еще лицом вниз, поместив стопку с выбранной картой в середину. Затем начинайте выкладывать карты на столе по одной, переворачивая их лицевой стороной, внимательно считая их количество про себя. Когда вы выложите одиннадцатую карту, вы можете уверенно сообщить: «Это она!»

Четыре вора

Возможно, вам потребуется некоторая сноровка и практика, чтобы держать веером четырех королей, лицевой стороной к публике и при этом скрывать еще две карты позади одного из королей, но несколько попыток быстро научат вас, как правильно держать эти карты.
Покажите своей публике, как вы вытаскиваете четырех валетов и перекладываете их, одного за другим, в конец колоды, рассказывая при этом историю:

«Колода карт – это склад, а четыре валета – это воры, которые планируют его ограбить. Все они встречаются в подвале» — говорите вы, помещая валетов в конец колоды.

«Но кто-то заметил воров на складе и вызвал полицию. Четыре короля – это полицейские, которые спешат на этот склад». Рассказывая это, вы вытаскиваете четырех королей и демонстрируете публике, как перекладываете их в самое начало колоды. Но перекладывая третьего короля, вы увидите две спрятанные за ним карты, которые будут располагаться в колоде на втором и третьем месте соответственно, сразу за четвертым королем, который будет первым в колоде.

(Предположим, что этими картами будут семерка бубен и пятерка треф. В таком случае, когда все короли будут перемещены в начало колоды, карты будут располагаться в следующем порядке сверху вниз: К-7-5-К-К-К, хотя публика будет думать, что порядок следующий: К-К-К-К.)

Все это время не забывайте продолжать рассказ:

«Полицейские прилетели на аэроплане, и приземлились на крыше. Но за это время воры успели разделиться. Один из них,- берете одного валета из конца колоды, показываете его публике и кладете его вверх колоды, но не выше первых шести карт,- поднялся на 4 этаж. Второй,- берете следующего валета и кладете его в колоду ниже первого,- пошел на третий этаж. Третий, — проделываете то же самое с третьим валетом, — оказался на втором этаже. А этот вор поднялся из подвала на первый этаж, — и перекладываете последнего валета ближе к концу колоды.

Будьте внимательны и обязательно покажите каждого валета, чтобы не вызвать подозрений, когда вы не сможете показать двух королей.
«Четверо полицейских находятся на крыше, все вместе». Возьмите первые шесть карт из колоды (публика должна думать, что их четыре) и расположите их веером так, чтобы публика видела только четырех королей, которых вы держите лицом от себя. Две секретные карты нужно хорошо спрятать за вторым королем.

Публика видит только четырех королей и то, как вы помещаете их всех в начало колоды «на крышу»; и все это время вы продолжаете рассказывать историю, которая частично отвлекает внимание публики от карт: «Полицейские поняли, что они никогда не смогут поймать преступников, если они будут держаться вместе. Они должны рассредоточиться по периметру здания. Один направился в подвал»,- поднимите верхнюю карту, показав публике, что это король, и поместите ее в конец колоды.

«Второй полицейский пошел на второй этаж». Поместите следующую верхнюю карту колоды (это не король и ее нельзя показывать) ближе к концу колоды. «Другой полицейский спустился на третий этаж». Поместите следующую карту ближе к центру колоды, только быстро, так как это тоже не король.

«Четвертый решил остаться на крыше, на случай, если воры решать сбежать этим путем». Поднимите следующую карту в начале колоды, покажите публике, что это король, затем вновь верните его в начало колоды.

«Теперь все полицейские рассредоточены и ищут каждый своего вора». Положите колоду на стол и попросите кого-нибудь сдвинуть ее (только один раз), убедившись, что нижняя часть колоды оказалась на верхней части колоды как нужно.

«Полицейский на третьем этаже» (или на втором, если колоду сдвинули ближе к началу) увидел одного из воров, бегущего вверх по лестнице. Он дунул в свой свисток, и все остальные полицейские кинулись на этаж. Итак, они снова все вместе!»

Переверните колоду лицевой стороной вверх, слегка разложите ее на столе и увидите четырех королей, которые встретились где-то в центре колоды!

Один за другим
Один за другим – это фокус «чтения мыслей».

Лучше всего использовать новую колоду карт, где все карты одинаковые; в старых колодах карты почти всегда имеют сгибы или потертости от частого использования.

Начните с того, что расскажите публике о том, что вы будете называть карту, читая мысли того, кто на нее смотрит. Но вы можете делать это с помощью магии, работающей только с картами. Попросите кого-нибудь тщательно перетасовать колоду, чтобы избавить себя от подозрений в том, что вы запомнили порядок карт.

Вам нужно будет держать колоду за спиной. Когда вам вернут колоду, или когда вы будете убирать ее к себе за спину, постарайтесь запомнить последнюю карту в колоде, не показывая этого публике, конечно. Предположим, это четверка треф. Используя обе руки, которые находятся у вас за спиной, сдвиньте верхнюю треть колоды (точное количество карт не имеет значения) и переверните ее так, чтобы публике была видна нижняя часть колоды, а вам была видна верхняя треть колоды, повернутая лицом к вам, когда вы держите колоду перед собой. Пока вы проделываете это, можете бормотать какую-нибудь магическую формулу, например «Фокус-покус».

Затем крепко сжав колоду в правой руке, крепко удерживая карты пальцами (чтобы скрыть тот факт, что не вся колода повернута лицевой стороной к публике), поднимите колоду перед собой, демонстрируя публике нижнюю карту из колоды, которую вы запомнили в самом начале, и произнесите: «Мэри думает о четверке треф. Именно эту карту она видит сейчас!» ( Одновременно вы запоминаете карту, которая повернута лицом к вам, например, шестерка бубен).

Быстро переместите колоду к себе за спину, и пока произносите магические заклинания, переместите шестерку бубен из начала колоды в конец, перевернув карту так, чтобы она располагалась так же, как и нижняя часть колоды.

Поднимите колоду перед собой, крепко держа ее в правой руке, и скажите: «Джон, твой разум трудно прочитать, но я полагаю, да, это шестерка бубен!» (Вы запомнили, что следующая карта, располагающаяся к вам лицом, это червовый король). Затем снова, у себя за спиной, перемещаете карту в конец колоды, затем показываете колоду публике и произносите: «Это легко, потому что все вы думаете о червовом короле!»

И продолжайте в том же духе, угадайте восемь или десять карт, будьте внимательны и называйте карту, которую вы поместили в конец колоды, а не ту, которую увидели перед собой в последний раз!

И следите внимательно, чтобы никто не заглянул вам за спину, пока вы творите свою магию!

Магическое превращение

Магическое превращение — это великолепный трюк, он легок в исполнении, но полностью захватывает внимание.

Отдайте колоду карт кому-нибудь из присутствующих, например, Дороти, и скажите ей: «Мне нужно выйти из комнаты. Пока меня не будет, перетасуй колоду и сдвинь ее. Затем выбери число от 1 до 14. Отсчитай то количество карт в колоде, которое соответствует задуманному числу. Если ты загадала число 9, то отсчитай девять карт и девятую запомни. Если загадала число 13, то посмотри и запомни тринадцатую карту. Затем верни карты на место в том же порядке, чтобы твоя карта вновь оказалась девятой или тринадцатой или любой, какой ты задумала».

Вы выходите из комнаты. Дороти выбирает число 6, например, она отсчитывает карты, запоминает шестую по счету, предположим, это валет пик. Затем она возвращает карты в той же последовательности.

Вы возвращаетесь в комнату, берете колоду и говорите кому-нибудь другому: «Когда снова выйду из комнаты, ты, Ричард, напишешь на бумаге любое число от 15 до 20. Когда я вернусь, я с помощью магии перемещу карту Дороти с того места, которое загадала она на то, которое напишешь ты».

Покиньте комнату, взяв с собой колоду. Затем действуйте быстро, но очень внимательно, одну за другой отсчитайте первые 16 карт, складывая их в порядке отсчета лицом вниз. Затем положите эти 16 карт в новом порядке в начало колоды. Эти 16 карт будут располагаться точно в обратном порядке. Карта, которая была первой в колоде, теперь будет шестнадцатой, бывшая второй теперь на пятнадцатом месте и так далее.

Когда вы вернетесь в комнату, спросите у Ричарда число, которое он написал. Если это будет 17, то все в порядке. Если он скажет 16, вам нужно переместить одну карту из начала колоды в ее конец; если 15, то переместить 2 карты из начала колоды в конец. Если он скажет 18, то переложите одну карту из конца колоды в начало, если 19 – то две карты, если 20- то три карты из конца колоды в начало.

Если кто-то увидит, что вы это делаете, вы можете сказать что-то вроде: «На удачу!» или «Чтобы запутать вас еще больше».

Теперь спросите у Дороти, какое число она загадала.

Если она сказала 6 (а Ричард сказал 19, и вы переложили две карты из конца колоды в начало), постучите по колоде и скажите: « Карта, я приказываю тебе переместиться с того места, которое загадала Дороти на то, которое загадал Ричард». Затем обратитесь к Дороти: «Теперь я буду считать от 6 до 19, и произойдет чудо!» Считайте вслух. «Шесть». Переворачивайте первую сверху карту и кладите на стол, после того, как произнесете «Семь». Следующая карта «Восемь». «Девять». (Обязательно произнесите числа, но начните свой отсчет с числа, стоящего после того, которое было загадано; если Дороти загадала 10, произнесите «Десять», а карты начните отсчитывать с числа «Одиннадцать»).

Проговаривайте отсчет вслух, переворачивая карту за картой, и когда вы досчитаете до «Восемнадцати», на единицу меньше числа, загаданного Ричардом, можете сделать драматическую паузу, а затем сказать: «Следующая карта, если она послушалась меня и поменяла место, должна быть той, что загадала Дороти». Переверните ее, произнеся «Девятнадцать» и, да, это пиковый валет! Дороти и остальные видели, что эта карта была шестой по счету, как она стала девятнадцатой? Вы не могли переместить ее, когда колода была с вами вне комнаты, так как не могли знать ни то, какую карту загадала Дороти, ни то, какое число она задумала, ни то число, которое выбрал Ричард. Это просто сбивает с толку!

Обернитесь

Этот фокус легко понять и запомнить. Очень весело будет наблюдать, как ваши друзья изо всех сил будут пытаться раскусить его. Потом, когда они устанут пытаться разгадать его так и эдак, запутываясь все сильнее, покажите им, как просто его делать, практически не тратя на него время!

Даже увидев то, как вы делаете этот фокус, они, скорее всего, не смогут разгадать его секрет, пока вы не расскажете им, в чем вся соль.
Возьмите все карты одной масти, кроме короля и королевы, и разложите эти одиннадцать карт в определенном порядке в три ряда, оставляя между ними место, как показано на схеме.

Суть фокуса состоит в том, чтобы передвигать по одной карте за раз, на место пробела, стоящего рядом с этой картой, и вскоре карта и свободное место меняют порядок на противоположный:

В 10 9 8

7 6 5 –

4 3 2 Т

На этом примере мы видим свободное место в конце среднего ряда.

Всегда должно существовать это свободное место, и только карта, которая находится на стыке с этим пробелом, может переместиться туда. (Первым ходом должен быть валет или восьмерка, так как только они находятся на стыке с пробелом. Если вы пошли валетом, то следующий ход можно делать семеркой или десяткой. Если первый ход сделать восьмеркой, следующими можно двигать семерку или четверку.) Карты можно двигать по горизонтали, вертикали и поперек, но нельзя по диагонали. Попробуйте сами решить эту задачу, прежде чем посмотреть ответ. Вы поймете, насколько это увлекательная игра. Но, как и большинство фокусов, она теряет большую часть своего очарования сразу, как только вы узнаете ее секрет!

Решение довольно простое. Вот порядок верных ходов:

В 10 9 5 6 7 8

В 10 9 5 6 I 2 3 4

В 10 9 5 6 I 213 4

1 10 9 5 6 I 2 3 4

В 10 9 8 6 I 2 3 4

В 10 9 8 51 2 3 4

7 6 5

Загвоздка появляется ближе к концу, будьте на чеку, после того, как переместили 9 в самый верхний ряд, следующим ходом должна быть восьмерка (не 5), а затем 6 (не 7).

Когда вы научитесь быстро двигать карты, будет весело наблюдать за другими людьми, пытающимися решить задачу!

Poke Sank

Подобные вещи называют Волшебными Парами, и существует несколько способов продемонстрировать их. Poke Sank Lent Play Toys, вероятно, самый простой для запоминания. Его можно выучить очень быстро.

Внимательно зафиксируйте пять этих слов в своем сознании и представьте, что они распечатаны и лежат на столе, одно под другим:

POKE

SANK

LENT

PLAY

TOYS

Фокус заключается в том, чтобы сдать 20 карт по две (так называемые пары, хотя эти две карты не должны быть одинаковыми, одна может быть пятеркой бубен, а вторая девяткой пик). Затем попросите кого-нибудь запомнить какую-нибудь пару (не просто любые две карты), пока вы выкладываете их лицевой стороной на стол, и после того, как вы сдадите все пары, вы называете этому человеку те две карты, которые он выбрал.

Начните со слов: «Я раздал восемь или десть пар», говорите так, как будто число пар не важно, но на самом деле вам необходимо раздать ровно десять пар.

В словосочетании Poke Sank Lent Play Toys ровно десять пар букв, и каждая пара букв будет обозначать пару карт, которую вы раздали. Первую пару, которую вы раздадите, нужно поместить на место двух букв P, одна карта в верхнем левом углу вашей схемы, вторая гораздо ниже, чтобы оставить место для карт, обозначающих S (Sank) и L(Lent).

После того, как вы разобрались с первой парой, подождите минуту, прежде чем приступать ко второй.

Это поможет вашей публике не перепутать первые две карты со следующими двумя и даст вам шанс представить, в каком месте вам нужно будет расположить следующую пару карт, вторая пара должна находиться на месте букв O , одна в слове Poke, вторая в слове Toys.

Подождите немного после этой пары карт, и представьте себе место расположения для следующих двух карт, их нужно поместить на место букв K. Снова подождите и затем поместите следующие две карты на место букв E. Затем идут парные буквы S, A, N, L, T и Y.

Когда вы расположите на столе все пары карт лицевой стороной вверх, будет создаваться ощущение, что вы просто положили их в случайном порядке, тут, там, но, конечно же, на самом деле, вы использовали четкую систему.

Цифры под буквами на этой схеме показывают порядок, в котором вы вытаскивали карты из колоды, 1-2 – первая пара, 3-4 – вторая и т.д.

POKE

1 3 5 7

SANK

9 11 13 6

LENT

15 8 14 17

PLAY

2 16 12 19

TOYS

18 4 20 10

Делайте небольшие перерывы между каждой парой, чтобы дать вашей публике время хорошо запомнить выбранные пары. Лучше всего попросить их записать те две карты, которые они выбрали, чтобы не запутаться потом, когда будут сдаваться следующие пары карт и чтобы они не подумали, что вы ошиблись, когда вы будете называть ту пару карт, которую они выбрали.

После того, как вы сдадите последнюю пару (Y-Y), скажите: «Думаю, достаточно. Теперь можете назвать мне ряд, в котором находятся на столе карты из той пары, что вы загадали, а я назову вам эти карты». Если кто-то назовет, например, второй и четвертый ряды, вы проговариваете обозначение двух этих рядов про себя (Sank and Play) и понимаете, что общие в них только буквы A, так что пара, которую вам загадали, это две карты, располагающиеся на местах букв A в этих словах.

Значит, нужные вам карты – это вторая карта в ряду Sank и третья карта в ряду Play. Если вас попросили назвать пару из третьего и пятого рядов, это должна быть последняя карта в ряду Lent и первая карта в ряду Toys, так как общие в этих рядах только буквы T-T. Одним из преимуществ этой техники является то, что вы можете работать с большим количеством людей (от 1 до 10), каждый может выбрать себе пару, пока вы раздаете карты. И вы можете назвать все эти пары, одну за другой, когда каждый из зрителей назовет номера рядов, в которых лежат загаданные карты.

Другой способ исполнить этот трюк – это придумать для себя четыре ряда слов из пяти букв. Вы можете сами решить. У вас есть выбор между четырьмя словами на английском или латинском языках, суть фокуса останется той же, что и со словами Poke Sank Lent Play Toys. Хотя, используя другие слова из пяти букв, помните, что фраза «Назовите мне ряд или ряды, в которых располагаются загаданные вами карты», звучит не так загадочно, когда пара карт располагается в одном ряду.

Латинские слова лучше подходят, чем английские, так как они практически исключают нахождение пары карт в одном ряду. Но английские слова гораздо легче запомнить, а это очень важно для данного фокуса.

Ниже представлены еще два набора слов для этого фокуса и порядок, в котором нужно располагать карты:

USUAL

1 3 2 5 7

SHEER

4 9 11 12 13

CHAFF

15 10 6 17 18

COLOR

16 19 8 20 14

MUTUS

1 3 5 4 7

DEDIT

9 11 10 13 6

NOMEN

15 17 2 12 16

COCIS

19 18 20 14 8

Турникет

Не многие знают, что в каждой колоде есть множество карт, на углах которых маленькие цифры (4, 5, 6) напечатаны неровно по отношению к краям. С одной стороны карты номер ближе к краю, чем с другой. Выберите 4 или 5 карт из колоды, чьи края заметно различаются, и положите их бок о бок на стол лицевой стороной вверх, внимательно следя за тем, чтобы все неровные края приходились на левую сторону карт.

Затем скажите кому-нибудь: «Пока я отвернусь и закрою глаза, переверни одну из карт. Затем я скажу тебе, какую карту ты двигал».

Когда вы повернетесь обратно и откроете глаза, вы сразу же сможете определить эту карту, так как ее неровный край будет находиться справа. Чтобы еще больше его озадачить, вы можете взять еще четыре карты и между делом сообщить, что верх и низ показывают значки, которые обозначают масть карты. В большинстве случаев значки, обозначающие червы, пики и трефы напечатаны так, что направлены вверх или вниз, поэтому можно достаточно легко угадать, верх это карты или низ.

Затем возьмите еще четыре карты, на которых значки вверху и внизу абсолютно одинаковы (все бубны, кроме 7, 2, 4, 10 и карт с изображением фигур) и снова угадайте по неровным границам. Но перед этим убедитесь, что разница в том, как напечатаны границы с разных сторон, достаточно очевидна для вас, чтобы обнаружить различия!