Каждый может собрать всю информацию и разослать ее подписчикам. Даже создание базы подписчиков не такое уж и трудное дело. Большинство людей зарегистрируются, если вы предлагаете им нечто, что имеет для них ценность. Но создание высокоэффективной email кампании, создающей большое количество переходов, не каждому под силу. В результате, многие люди зря тратят свое время рассылая сообщения и не получая ничего взамен.
Давайте посмотрим на маркетинговый отчет и подумаем, все ли у вас сходится? Вы также сможете решить, что вам нужно изменить для того, чтобы повысить количество переходов.
1. Есть ли у вашего электронного сообщения цель? Какова цель вашего письма?
Рассказываете ли вы подписчику то, что он хочет знать, и чего вы от него хотите? Сообщение всегда должно быть ориентировано на действия. И ваше сообщение должно быть четким и кратким. Проверьте, так ли это. Попросите кого-нибудь, кто не знаком с вашей деятельностью, прочитать сообщение и сказать, что он об этом думает.
2. Указан ли в графе «отправитель» реальный человек или бренд?
Убедитесь, что ваше сообщение приходит от реального человека. Люди теперь стали гораздо более осторожными, и, если они не могут связать адрес почты с реальным человеком, они могут отправить сообщение в спам или мусорную корзину.
3. Стоит ли в адресе электронной почты имя реального человека?
Не следует использовать адрес электронной почты наподобие admin@ или sales@. Такие адреса будут менее эффективны, чем адреса, указывающие имена реальных людей. Подписчикам нравится общаться с реальными людьми.
4. Призывает ли заголовок сообщения к действию, выглядит ли он зазывающим?
Заголовок всегда должен содержать призыв к действию. Тем не менее, у вас в распоряжении есть только 45 символов, так что используйте их с умом. Проследите, чтобы заголовок не был слишком длинным, иначе он не поместится в поле и заголовок потеряет смысл. Сделайте его простым, приятным и понятным. В этом случае, чем меньше, тем лучше.
5. Есть ли в вашем сообщении, по крайней мере, две ссылки? Использовали ли вы анкор в первом предложении? Обязательно нужно это сделать! Вы можете поместить ссылку и URL отслеживания в остальные предложения в сообщении.
6. Соответствует ли ваше сообщение законам CAN-SPAM(*законам о правовом положении спама)? Это очень важный пункт, так как в противном случае ваше сообщение может оказаться в папке со спамом. Чтобы соответствовать правилам, вам нужно включить в сообщение название компании и адрес, а также ссылку для отмены подписки. Вот и все — удалось вам пройти тест? Если да — поздравляю! Если нет — ничего страшного, потому что теперь вы можете приступить к исправлению ситуации.