Главная / Автомобиль / Как Долго Поддерживать Автомобиль в Хорошем Состоянии

Как Долго Поддерживать Автомобиль в Хорошем Состоянии

Поддерживать отличное состояние вашего автомобиля означает, что вы сможете сократить расходы на ремонт и расслабиться, потому что вы знаете, что можете положиться на свой автомобиль.

1. Ваш автомобиль в период обкатки.

Вы потратили деньги, заработанные тяжелым трудом, на покупку автомобиля своей мечты, поэтому вы хотите, чтобы он провел долгие годы надежных поездок. Здесь приведены некоторые вещи, которые нужно помнить, если вы являетесь гордым обладателем новенького авто.

• Первые 1500 – 2500 км вы должны держать скорость ниже 88км/ч или любой величины, рекомендованной производителем.

• Не позволяйте машине простаивать слишком долгие промежутки времени как во время поломки, так и на протяжении ее жизни.

• Во время обкатки избегайте перевозки больших грузов, таких как жилой автоприцеп.

• Когда разгоняетесь, следите, чтобы двигатель работал на меньше чем 3000 оборотах в минуту в первые несколько часов вашей поездки.

2. Соблюдайте осторожность при езде каждый день.

Вы должны каждый день водить машину осторожно, а не только в период обкатки.

• В начале движения не разгоняйте слишком двигатель, особенно, когда холодно, это способствует износу двигателя.

• Машина не должна стоять, когда вы прогреваете двигатель. Потому что двигатель не работает на максимальной температуре, сгорание топлива не завершено, это может стать причиной образования копоти на стенках цилиндра, загрязнения масла и разрушения других компонентов.

• Переключение на нейтральную передачу при красном сигнале сокращает давление на двигатель.

• Когда погода слишком жаркая или холодная, избегайте ездить при высоких скоростях или слишком быстром разгоне. Подобное поведение ведет к частым ремонтам.

• Вы можете продлить срок службы ваших шин, если будете ездить осторожно. Следите и соблюдайте знаки ограничения скорости. Избегайте быстрых стартов, поворотов и остановок. Не жгите резину, избегайте ударов об бордюры и выбоины.

3. Не переживайте, если вы застряли.

Когда вы застряли, первое, что вы делаете, это раскачиваете быстро машину взад и вперед, также прокручиваете колеса. Эти действия хороши только для короткого промежутка времени, но, если вы основательно застряли, лучше вызвать эвакуатор, потому что урон, который вы можете получить, может намного превышать расходы на услуги эвакуатора.

4. Не пренебрегайте своими ключами.

Ваша цепочка с ключами выглядит так, словно ее можно использовать как якорь? Все эти ключи, которые свисают с замка зажигания, оказывают на него ненужное давление, что может привести к износу тумблеров зажигания. Лучше всего держать ключ зажигания отдельно, или, по крайней мере, постарайтесь сократить вес на вашей цепочке с ключами.

5. Выделите время, чтобы найти лучшую страховку для вашей машины.

Не важно, насколько вы осторожны, происшествия случаются и в форме аварии, и в форме поломки, или бури. Важно, чтобы у вас была страховка от надежной фирмы, которая быстро разбирается с жалобами. Убедитесь, что у страховщика хорошая репутация по выплатам за жалобы, и вы точно уверены, что он честный.

6. Как сохранить машину, когда она находиться в гараже.

Если вы оставляете машину на месяц или больше, важно, чтобы вы предотвратили ненужные ремонты и повреждения, которые могут возникнуть.

• Слейте бензин с бака, чтобы предотвратить/сократить конденсацию, которая может образовываться в топливном баке. Добавьте стабилизатор топлива, затем сделайте небольшую поездку вокруг блока, чтобы он распределился по всем компонентам двигателя.

• Чтобы защитить машину, помойте ее и отполируйте воском перед хранением.

• Положите 4 миллиметровый кусок полиэтиленовой ткани на пол, чтобы он действовал, как изоляция от влаги.

• Разъедините парковочный тормоз, чтобы сократить коррозию.

• Поставьте машину на опору для домкрата. Это уменьшит вес на колеса и шины.

• Отключите и уберите аккумулятор. Вы можете подключить его к устройству для непрерывной подзарядки малым током, или вы можете периодически разряжать аккумулятор с помощью включения маленьких лампочек, а затем использовать низковольтную зарядку, чтобы подзарядить его.

• Используйте тряпку, чтобы заткнуть глушитель, чтобы избежать влажного воздуха.

Ваша машина изнутри

Интерьеру вашей машины нужно особое внимание, чтобы он оставался таким же красивым, как в тот день, когда сошел с ленты конвейера.

Паркуйтесь в тени – гараж всегда предлагает лучшие условия для размещения вашей машины, но, когда вы не можете позволить себе гараж, вы можете сократить повреждение от ультрафиолетовых солнечных лучей и жары, припарковав машину в тени. Если по близости нет тени, или если боитесь, что машину заляпают птицы, если вы припаркуете ее под деревом, то сможете приобрести навес, чтобы защитить автомобиль. Это также поможет вам поддерживать машину в прохладе.

Убирайтесь внутри – регулярно протирайте интерьер каждый раз, когда моете машину. Частички грязи, капли жидкости, например, от газировки и абразивных жидкостей могут стать причиной коррозии и повреждений. Вы также можете использовать мягкие моющие средства и воду. Пылесосьте каждый раз. Вы должны протирать стекло приборной панели. Не прикладывайте слишком много усилий, иначе поцарапаете ее.

Используйте напольные коврики – напольные коврики могут защитить ваше автомобильное покрытие, особенно, в зимний период, когда есть слякоть, соль и грязь. Ребристые коврики не скользят и их легко пылесосить и мыть.

7. Сохраните ваши двери и уплотнители для стекол.

Сначала почистите с мылом и водой, затем используйте резиновые защитные средства, например, “Amor All” или основанные на силиконе продукты, герметическую изоляцию, наносимую на окна и двери, чтобы они оставались в форме и не пересыхали. Никогда не используйте продукты, основанные на масле, как WD-40, которые могут разрушить вашу резину.

Если ваша герметическая изоляция пропускает течи вовнутрь, то пришло время заменить ее или починить. Большинство маленьких протечек можно починить с помощью щетки и герметика для стыков. Оторванную секцию можно починить с помощью специального резинового уплотнителя, который можно приобрести в большинстве автомобильных магазинов.

8. Предотвратите высыхание и растрескивание кожаных поверхностей.

Кожаный салон надежный и смотрится богато, если за ним ухаживать должным образом, но, когда им пренебрегают, он быстро покрывается трещинами и становится непривлекательным. Со временем кожа пачкается. Вы должны использовать очистители для кожи, чтобы убирать грязь, а затем наносить защитное средство для кожи, которое будет противостоять разводам, и поддерживать ее мягкой и гладкой.

9. Позаботьтесь о внутренней обивке кузова.

Если у вас матерчатая обивка, то вам подойдет любой очиститель для дома или очиститель для машинной обивки. Вам не нужно много, если вы на самом деле не хотите мочить ткань. Вытирайте излишки с чистой ткани. Если ткань пушистая, используйте щетку, чтобы расчесать ее.

Используйте защитное средство для ткани, например, “Scotchgard”, оно поможет ткани противостоять грязи и сократит разводы. Также, оно облегчит процесс следующей уборки. Перед тем, как применить защитное средство для ткани, вы должны почистить ткань.

Чтобы сократить разводы от поездок детей в детских креслах, берите полотенце и стелите его под сиденье, или вы можете использовать плотную обивочную ткань. Это защитит ваше кресло от постоянного повреждения едой и/или каплями жидкости.

Машина снаружи

Защитите краску машины от солнца – когда краска выглядит хорошо, ваш автомобиль тоже выглядит хорошо, но, когда он стоит на солнце под ультрафиолетовым излучением, краска может начать разрушаться и выцветать. Гараж – это ваша первая линия защиты, но у большинства из нас нет гаража. Следующая вещь, которую надо использовать – это покрытие для машины, которое может защитить ее от каких-либо элементов.

10. Мойте вашу машину.

Мойка машины сделает ее вид лучше, но у нее есть более важная функция – удаление грязи и осколков, которые могут поцарапать машину. Вы также должны мыть машину в зимний период, чтобы песок, соль с дороги и слякоть были убраны до того, как они повредят вашу краску. Легче всего, если вы можете поехать на автомойку, но вы можете сделать это и дома с ведром теплой воды, если температура выше нуля. Используйте средний мыльный раствор, разработанный для мытья вашей машины. По крайней мере, несколько раз в год вы должны использовать очиститель для шин и обода колеса.

11. Воск защитит вашу машину.

Воск очень важен для краски вашей машины. Он не только позволяет краске выглядеть как новой, но он также замедляет окисление и создает барьер, который защищает вашу краску от загрязнений, птичьего помета и т.д. вот что надо делать, чтобы получить максимальную защиту:

• Хотя жидкий воск и выглядит привлекательно, потому что вы можете получить замечательный блеск у своей машины при этом, не делая большой работы, но лучше всего использовать твердый воск, он сильнее, прочнее и дольше держится. Ищите пасту, которая будет содержать в большом количестве карнаубский воск.

• Затем, с помощью губки нанесите небольшой слой воска на губку. Убедитесь, что вы нанесли ровный слой, не используйте слишком много (распространенная ошибка). Если вы нанесете слишком много, то вам будет тяжело его убрать.

• Мягкая ткань лучше убирает сухой воск. Она не поцарапает краску.

• Так как воск на багажнике уходит быстрее, чем на капоте, лучше всего нанести несколько дополнительных слоев на багажник.

12. Дайте вашей машине новую «кожу».

Краска очень уязвима, но есть способ защитить ее в тех местах, где есть большинство каменных сколов, используя самоклеящуюся уретановую пленку. Эта уретановая пленка лучше всего должна быть приклеена профессионалом; однако, если у вас умелые руки, то вы можете попробовать сделать это сами. “3M” и “Scotchgard” производят этот продукт. Если вы уже применили его, то воск можно мыть как обычно.

13. Исправьте царапины.

Даже, если вы супер аккуратны, царапины возникают на краске. Исправить краску возможно, и для новых машин довольно легко подобрать цвет. Используйте краску для подкрашивания, чтобы подкрасить царапины, перед тем, как начнет появляться ржавчина.

14. Быстрая починка фар.

Если вы обнаружили, что у вас треснул указатель поворота или задний фонарь, вы, в целом, можете это исправить. Вы можете использовать ленту для починки, которую вы можете оставить до тех пор, пока не почините. Вы должны использовать оранжевую или красную ленту, которые специально сделаны для этого. Другие не подойдут.

15. Правильно заменяем лампочки.

Когда вы заменяете перегоревшую лампочку, вычистите грязь. Если цоколь заржавел, используйте маленькую проволочную щетку или стальную мочалку, чтобы удалить ржавчину. Затем удалите осколки и вставьте другую лампочку.

16. Предотвращаем маленькие сколы на ветровом стекле.

Трещины от камней или сколы на ветровом стекле могут ухудшить видимость и, если их оставлять без внимания, то они могут стать намного больше, когда поменяется температура. Намного дешевле остановиться в магазине по ремонту верховых стекол, и быстро и дешево починить его, что сохранит оригинальную прочность стекла и будет поддерживать четкую видимость.

17. Когда проваливается крыша.

Вы, возможно, захотите перегружать свою крышу. Проверьте в руководстве по эксплуатации спецификации вашего авто. Они обычно где-то между 150-200 фунтами или 68-90 килограммами. Что это значит? Это примерно 18 8’ 2×4’или 3 ¾” листов фанеры. Чтобы защитить крышу, вы можете положить картон или одеяло под низ. Вы также можете потратиться на набор полок для багажника.

18. Обезопасьте ваш груз.

Всегда проверяйте, безопасен ли ваш груз, чтобы защитить вашу краску от царапин и вмятин. Это поможет вам, когда вы будете перевозить обычный велосипед, груз или рюкзаки. Вы также можете использовать грузоподъёмные стропы и положить одеяло вниз, чтобы защитить поверхность машины.

19. Проверьте в порядке ли брызговики на колесах.

Брызговики разработаны, чтобы защищать от повреждений электрические компоненты моторного отсека от воды и брызг. В большинстве своем брызговики довольно хрупкие и часто отрываются без ведома водителя. Вы должны регулярно проверять эту защиту и, если потеряли ее, то пристегнуть обратно или заменить.

Советы по уходу за корпусом машины

Придать вашему автомобилю шикарный вид совсем не трудно. Даже старый автомобиль при регулярном уходе будет выглядеть как новый. Мы все видели те коллекционные автомобили, которые никогда не перекрашивались. Краска вашего автомобиля тоже может отлично выглядеть через 10 лет, начиная с сегодняшнего дня.

Мойка машины

Мойте свою машину хотя бы раз в месяц. Известняк, жуки и птичий помет – могут оставить следы на вашей краске, если их не смывать. Жидкость быстро высыхает на чистом автомобиле, но, когда машина грязная, жидкость собирается в загрязненных местах, что может привести к коррозии. Лучше всего использовать моющие средства, специально разработанные для вашей краски.

Все время используйте мойку высокого давления. Такие приборы отлично работают на автомойках. Мойка высокого давления может устранить грязь с проблемных мест. Не подводите струю воды под давлением слишком близко к краске, она может сойти.

Полируем машину воском

Регулярно полируйте машину воском. Воск придает вашей машине отличный вид и блеск, и предохраняет краску от выгорания, факторов окружающей среды и коррозии. Чтобы натереть воском всю машину, уходит примерно один час. Качественный воск продержится около 3 месяцев. Если вы будете полировать машину воском хотя бы 4 раза в год, ваша краска будет выглядеть как новая.

На рынке существует большое количество воска. Так много, что вам может быть трудно, сделать выбор. Выбор карнаубского (carnauba) воска – это хороший выбор. Он обеспечивает самую хорошую защиты, его легко использовать, и он долго держится.

Как починить следы от ударов мелкими камнями

Если вы быстро не исправите следы от ударов мелкими камнями, то они начнут ржаветь. Это не так сложно, как может показаться.

• Обратитесь к продавцу, чтобы подобрать краску-спрей под цвет краски вашей машины.

• Вымойте машину и дайте ей высохнуть.

• Возьмите краску-спрей и хорошенько взболтайте ее.

• Вам также понадобиться острая деревянная палочка.

• Распылите небольшое количество краски на колпачок.

• Опустите палочку в колпачок.

• Замажьте палочкой скол.

Шины, колеса и тормоза

20. Проверьте шины на неравномерный износ протектора.

Когда давление в шине сохраняется, а вы все равно страдаете от неравномерного износа протектора, это может означать, что вам нужно отрегулировать колеса. Это также может указывать на то, что вы не должным образом использовали тормоза; проблемы с рессорами или внутреннее повреждение шины предупреждает о проблемах с подшипниками, или о погнутом колесе.

21. Проверьте протектор шины.

У разных стран есть разные требования относительно протектора. В Северной Америки все шины продаются с обязательным «индексом нагрузки», отлитым на самой шине. Это с легкостью позволяет вам узнать, когда шины должны быть заменены по закону. Общее правило “пальца” — это, когда протектор стерт на 11/16 см или 1,5 миллиметра, тогда нужно заменить шину.

22. Следите за колпачками вентилей.

Одна маленькая деталь может принести много неприятностей. Когда теряется колпачок вентиля, он может привести к медленной утечке. Эти колпачки мешают проникновению влаги и грязи. Чаще проверяйте колпачки, убедитесь, что они не повреждены и не потерялись. Когда вам меняют шину, попросите мастера, чтобы он проверил, что у всех шин есть новые колпачки.

23. Следите за тем, чтобы шины были хорошо накачены.

Убедитесь, что ваши шины хорошо накачены. Когда шины не докачены, это может стать причиной излишнего тепла и давления, что в результате приведет к разрыву шины. Чтобы продлить жизнь вашим шинам, купите измеритель давления, чтобы вы могли регулярно проверять ваши шины. Рекомендуют это делать раз в месяц, но в жаркий период лучше проверять чаще. Для точного измерения, проверяйте, когда машина проехала меньше 1,5 км и шины холодные. Накачивайте шины в соответствии с руководством по эксплуатации.

24. Проверяйте наличие влаги пальцем.

Когда вы используете насос на станции обслуживания, перед тем, как начать накачивать воздух, нажмите ногтем большого пальца на стержень вентиля насоса. Вы проверяете наличие влаги. Если палец стал мокрым, вернитесь на станцию обслуживания и сообщите персоналу, что из резервуара нужно убрать воду. Найдите другую станцию обслуживания. Почему это так важно? Потому что, если вода попадет внутрь шины, это приведет к разнице давления внутри шины, а также к ржавчине на ободе.

25. Меняйте ваши шины по кругу.

Регулярная смена шин по кругу помогает равномерно распределить нагрузку на шины и это максимально продлит срок службы ваших шин. Первая смена шин очень важна. Ваше руководство по эксплуатации предоставит вам период замены шин и образец. Если вы не можете соблюдать это расписание, тогда меняйте шину каждые 6000 – 7500 миль или 9700 – 12000км.

26. Температура и давление в шине.

Температура влияет на давление в шине. Когда температура падает или поднимается, уменьшается давление в вашей шине. Когда шины не докачены, они могут быстрее изнашиваться и в результате станут причиной плохой езды.

27. Используйте очиститель для колес.

При взаимодействии с дорогой ваши колеса получают повреждения. Соедините это с тормозной пылью, и вы получите несколько серьезных разводов, которые нужно устранить. Регулярная мойка машины с мыльным раствором просто не может удалить всю эту грязь. Вам нужно использовать очиститель, который специально разработан для разводов. Есть различные формулы очистителей колес для различных видов покрытия колес, таких как хром и алюминий. Вы также можете добавить слой защиты, используя полироль для колес с металлическим покрытием и воск для окрашенных колес.

28. Всегда смазывайте ваши зажимные гайки.

Если вы не постоянно смазываете ваши зажимные гайки, то они могут заклинить на осях в результате коррозии. Ремонт не будет дорогостоящим, и если у вас спущенная шина, то вы обнаружите, что вам нужен эвакуатор. Каждый раз, когда вы меняете шины, очень хорошо использовать противозадирную смазку, которую можно приобрести в вашем местном автомагазине. Используйте проволочную щетку, чтобы очистить гайки, затем нанесите смазку. Она разработана, чтобы предотвращать появление ржавчины на зажимных гайках, и в то же самое время не дает им развинчиваться во время езды. Если вы обнаружили заржавевшую зажимную гайку, попробуйте опрыскать ее “Liquid Wrench” или “WD-40”. Подождите 10 – 30 минут пока она проникнет внутрь. Затем с помощью ключа уберите зажимную гайку.

29. Остановите потерю колпаков.

Как часто было у вас, когда, спускаясь по дороге, мимо вас покатывался ваш собственный колпак. Колпаки повреждаются, разбалтываются, или они не были правильно установлены, и затем могут сами по себе отделиться от вашей машины. Их замена может быть дорогостоящей. Однако вы можете прекратить такие случаи:

• Новый пластиковый колпак может быть закреплен с помощью удерживающего проволочного кольца, которое вы можете закрепить на вашем колесе. Будьте осторожны, не повредите их.

• На старых металлических колпаках просто аккуратно вытащите металлическую клипсу. Это поможет в любых случаях.

• Используя резиновый молоток, осторожно, круговыми движениями постучите по кругу по колпаку. Только не стучите слишком сильно, потому что вы можете разбить клипсы.

30. Регулярно регулируйте колеса.

Регулировка колес очень важна. Когда ваши колеса не достаточно отрегулированы ваши шины будут изнашиваться быстрее, управление будет хуже, это может привести к износу реек и зубчатых валиков или других рулевых компонентов. Обратитесь к руководству по эксплуатации за рекомендуемым расписанием, иначе, по крайней мере, раз в год делайте регулировку колес. Если у вас полно приводной автомобиль или вы часто ездите по бездорожью, вы можете делать регулировку колес чаще. Если вашу машину ведет вправо или лево, вам нужно делать регулировку колес

31. Пополняйте тормозную жидкость.

Каждый месяц вы должны проверять вашу тормозную жидкость. В первую очередь, открывая крышку главного цилиндра, вытрите всю пыль. Вам нужно добавлять жидкость согласно руководству по эксплуатации. Вы никогда не должны заменять жидкости. Например, никогда не используйте жидкость для рулевого управления вместо тормозной жидкости. Никогда не используйте тормозную жидкость, которая уже была открыта, потому что при взаимодействии с воздухом, она начинает портиться.

32. Следите, чтобы ваши тормоза не заклинивали.

Противо заклинивающее тормозное устройство в новых машинах очень чувствительно к влаге, которая может легко повредить дорогой насос АБС и привести к внутреннему загниванию тормозных магистралей. Так как тормозная жидкость должна притягивать влагу, каждые несколько лет ее нужно сливать. Также тормозные магистрали должны проверяться, когда вы делаете регулировку колес. Если у вас полно приводной автомобиль или вы много времени ездите по бездорожью, то тогда их надо проверять чаще.

Аккумулятор, АУ, и другие важные компоненты

33. Проверяйте масло.

Это очень важно!

• Начните с того, что слейте старое масло.

• Затем почистите сливную пробку поддона картера, и промойте ее перед тем, как снова установит картер.

• Чтобы проверить масло, прогревайте машины в течение 15 минут, чтобы масло разогрелось.

• Припаркуйте автомобиль на горизонтальной площадке.

• Заглушите двигатель и подождите минут 15, чтобы масло снова стекло на поддон картера.

• Вытащите уровнемер и протрите его.

• Засуньте его обратно.

• Снова вытащите и проверьте уровень масла.

• Он должен быть где-то посередине между отметками. Если оно находится в районе минимуме, то добавьте масло в соответствии с руководством по эксплуатации.

34. Замените масло.

Сейчас производители рекомендуют делать долгие перерывы между сменой масла, на самом деле, чем чаще вы убираете грубые частички грязи и кусочки мелела из двигателя, тем дольше он мурчит, как котенок. Это продлевает жизнь вашего двигателя. Если вы хотите по максимуму использовать свой двигатель, то обратитесь к расписанию по смене масла в вашем руководстве по эксплуатации. Это особенно важно, если вы регулярно ездите в пробках. Годами рекомендовали менять масло после каждых 5000км. Эти интервалы увеличены, но не будет никакого вреда, если вы будете следовать старым цифрам.

35. Какое масло использовать.

На рынке существует большое количество масел. Давайте коротко их рассмотрим.

Масло, содержащее моющие присадки – практически все мульти весовые масла содержат присадки, которые удаляют сажу из внутренних частей двигателя, а затем задерживают эти частички в масле. Эти частички слишком малы, чтобы они застревали в масляном фильтре, поэтому они остаются плавать в масле. Вот что заставляет ваше масло темнеть. Эти частички не повредят ваш двигатель. Однако, когда масло переполняется, оно не может больше задерживать эти микроскопические частички. Регулярная смена масла не даст этому случиться.

Вязкость масла – вязкость масла определена двумя цифрами. Первая цифра обозначает вязкость масла, когда оно холодное. Тогда вы увидите букву «W», за которой следует другая цифра. Буква «W» обозначает зиму. Большинство людей думают, что это обозначает вес. Затем идет другая цифра, которая определяет вязкость масла при его рабочей температуре. Чем больше цифра, тем гуже масло.

Климатические условия – в вашем руководстве по эксплуатации есть список масел, которые нужно использовать при разных температурах. Например, если вы живете в условиях теплого климата приемлемой альтернативой 10W30 будет 5W30. Раньше было зимнее масло и летнее масло. Но сейчас это не требуется. Однако, если вы живете в теплом климате и используете 10W30, то в зимний период можете смело переходить на 5W30.

36. Замена масляного фильтра.

Когда вы меняете масло, вы также должны поменять и масляный фильтр. Легче всего следовать рекомендациям производителя для фильтра, но существуют и другие фильтры, производимые такими компаниями, как Valvoline, Pennzoil, Casite, Motorcraft, и многие другие. Эти фильтры заменят фильтр производителя. Помните, что качество фильтра изготовителя намного выше, чем у фильтра с рынка запчастей.

Так же есть так называемые фильтры брендовых торговых марок, которые можно найти во многих местах быстрой замены масла. Те, кто используют синтетические масла, чаще всего берут фильтры премиум класса. Они выше по цене, но их преимущество доказано.

37. Меняем топливный фильтр.

В последнее время производители все чаще говорят нам, что не нужно так часто менять топливные фильтры. Мы по-прежнему рекомендуем менять топливные фильтры, по крайней мере, раз в год. Забитый фильтр приводит к плохой работе двигателя и это может сократить ваш расход топлива на километр. Этот тревожный знак также указывает на то, что топливный бак начал ржаветь. Вы увидите эти частички на фильтре.

38. Улучшите расход топлива на километр с помощью чистого воздушного фильтра.

Проверяйте свой воздушный фильтр каждые несколько месяцев, и когда он станет грязным, замените его. Воздушные фильтры легко менять. В карбюраторных двигателях вам просто нужно снять большую металлическую крышку – вы не сможете ее пропустить. В машинах с впрыском топлива вам нужно отодвинуть прямоугольную коробку. Ваше руководство покажет вам точно, где искать.

39. Позаботьтесь о “здоровье” вашей коробки передач.

Очень важно менять трансмиссионную жидкость после первых 5000 миль или 8000 километров в новой машине, а затем после каждых 2-х лет или 25000 миль или 40000 километров.

40. Никогда не переполняйте картер.

Не переливайте в картер масло, потому что если вы это сделаете, то пузыри воздуха образуются в масле и тогда масляный насос не сможет нормально функционировать. Это может привести к перегреву двигателя и давлению на разные компоненты двигателя. Это также может стать причиной порчи свечей зажигания.

41. Помните о вентиляционном клапане картера.

Клапан PCV или вентиляционный клапан картера является частью выхлопной системы в старых машинах. Задача клапана – перенаправлять частично отработанные газы из картера двигателя в камеры сгорания. Это очень важно, вы должны его проверять каждые 30000 миль или 48000 километров. Это также поможет улучшить расход топлива и предотвратит образование вредоносной ржавчины и нагара.

42. Если вы буксируете кого-то, то вам нужно устройство по охлаждению масла.

Если вы используете свой автомобиль, чтобы буксировать какой-либо трейлер, то вам нужно установить устройство для охлаждения масла. Вы также можете установить охладитель масла коробки передач. Их очень легко устанавливать, стоят они не много и сохраняют вам деньги для починки двигателя или коробки передач.

43. Новые свечи зажигания равны лучшему расходу топлива.

Электрическое зажигание и машины, оснащенные компьютером, исключают необходимость регулярной настройки. Однако, вам по-прежнему необходимо регулярно менять свечи. Большинство производителей рекомендуют вам менять свечи через каждые 30000 – 40000 миль или 48000 – 64000 километров. Хорошие свечи означают, что ваш двигатель будет работать лучше, и вы будете довольны улучшенным расходом топлива.

44. Проверяйте шланги.

Шланги становятся хрупкими и могут ломаться со временем. Когда машина заглушена и охлаждена, сдавите шланги. Если они слишком тугие, издают трескающие звуки, мягкие или липкие, на них есть вздутия или на отдельных частях имеются повреждения, это значит, что со шлангом не все в порядке и его нужно заменить. Никогда не ездите с поврежденным шлангом охлаждающей жидкости, ваш двигатель может перегреться, и в итоге вы можете получить очень большой счет за ремонт.

45. Давление ремней.

Вы должны проверять давление всех ваших ремней. Вы также должны проверять их на износ. Вы найдете ремни на компрессоре кондиционера, насосе гидроусилителя и водяном насосе. Чтобы проверить давление, нажмите на центр ремня, где находится самая длинная часть. Если вы можете нажать на ремень на ½ — 1 мм или от 13мм до25мм, но не больше, то давление нормальное. Если нет, вы можете отвезти свою машину на регулировку в автомастерскую, или, если вы можете, сделайте это сами. Следите за образованием трещин и потертостей, которые означают, что вы должны заменить ремень (ремни).

46. Делайте профилактическую проверку ремня ГРМ.

В вашей инструкции сказано, когда нужно менять ремень ГРМ, после 80000 км, но это зависит от ситуации. Когда рвется ремень ГРМ, результат может сложиться в тысячное повреждение вашего двигателя, поэтому лучше всего делать профилактические проверки.

47. Чистка двигателя.

Отлична идея делать чистку двигателя каждые несколько лет. Убрав всю сажу и грязь, станет намного легче увидеть течи, которые могли образоваться. Когда моете свою машину, помните, что следует быть аккуратным и не намочить важные компоненты двигателя, например, крышки распределителей, электрические части. Вы можете накрыть их пластиковыми пакетами. Жидкое средство для мытья посуды хорошо справится с жиром. На рынке также есть большое количество других синтетических моющих средств.

Аккумулятор, кондиционер, и другие важные компоненты

48. Включайте ваш кондиционер зимой.

Вы можете думать, что я выжил из ума. Но вы должны включать кондиционер хотя бы несколько раз за зиму, чтобы защитить компрессор кондиционера от ржавчины. Кроме того, когда охлаждающее вещество циркулирует, это помогает поддерживать шланги в нормальном «здоровом» состоянии.

49. Ухаживаем за аккумулятором машины.
Очень важно, чтобы аккумулятор находился в отличном состоянии, и чтобы так и было, за ним нужно регулярно следить. Следить за своим аккумулятором не сложно.

• Начнем с того, что нужно поддерживать чистоту вашего аккумулятора. Протирайте его влажной салфеткой с мягким моющим средством.

• Почистите наклонные стойки или клеммы – сначала отсоедините отрицательный кабель, затем положительный. Черный = отрицательный, красный = положительный. Опустите латунную проволочную щетку для аккумулятора в водный раствор пищевой соды. Всего несколько чайных ложек соды в небольшом количестве воды, и у вас будет правильный раствор.

• Проверьте аккумулятор на наличие трещин. Также смотрите, есть ли вздутия. Это знак того, что аккумулятор пора менять.
• Подсоедините ваши кабели к аккумулятору, начиная с положительного.

50. Следите за вашей батареей.
Если у батареи есть впускная крышка, то вам нужно открыть ее и проверить уровень электролита. Необходимо, чтобы он покрывал верхний лист батареи, по крайней мере, на ½ дюйма или 13 мм. Вы не должны использовать для крышки воду, так как она может содержать минералы, которые будут разрушительны для вашей батареи.

51. Как заделать течь в радиаторе.

Если у вас течь в радиаторе, то для этого случая существует большое количество заполнителей для радиаторов, которые идут в форме порошка или жидкости. Эти продукты циркулируют по радиатору и, когда они попадают в отверстие, продукт вступает в контакт с воздухом и образует шов.

52. Разводите хладагент.

Ваша охлаждающая система должна содержать воду и охлаждающую жидкость – антифриз. Не используйте не разбавленную охлаждающую жидкость. Обычно ее разводят в пропорции 50-50. Вы также никогда не должны заливать воду прямо в радиатор. Проверяйте антифриз хотя бы несколько раз в месяц и в зимний период используйте подходящее покрытие, чтобы убедиться, что антифриз не замерз.

53. Вы должны подливать антифриз.

Антифриз теряет свою эффективность и портиться. Вы должны подливать антифриз в систему каждые 2 года для одних охладителей, и каждые 5 для других. Прочтите этикетку вашего антифриза для более детальных данных. Если вы не подливаете его регулярно, то рискуете испортить свой радиатор, и засорить радиатор отеплителя. У вас также может перестать работать термостат и водяной насос.

54. Никогда не смешивайте охлаждающие жидкости.

Вы никогда не должны смешивать охладители разных цветов. Если у вас зеленый антифриз, то не добавляйте в него розовый, потому что, если вы это сделаете, то получите вязкий раствор, который сделает свое дело.

55. Проверяйте жидкость гидроусилителя.

Каждый месяц вы должны проверять жидкость гидроусилителя, как только машина прогреется. Если уровень слишком низкий, то вы должны взять насос и шланг и проверить наличие протечек. Если уровень жидкости гидроусилителя низкий, вы можете повредить насос гидроусилителя.

Об Авторе Энергия Здоровья

Энергия Здоровья - простые советы здоровой и счастливой жизни. По всем вопросам пишите на admin@vitalenergy.ru

Еще Статья

Как Привлечение Внимания Может Помочь В Личной Жизни

Привлечение внимания – это один из способов повысить шансы того, что человек заметит ваше присутствие …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *