При правильном использовании e-mail, сетевой маркетинг станет мощным инструментом, со временем, преобразующим подписчиков в платежеспособных клиентов. Он даст вам шанс легко поделиться всем, что вы хотите предложить клиенту и именно в тот момент, когда потенциальный клиент наиболее восприимчив. Но только, если все сделано правильно. Давайте взглянем на 9 шагов, которые вы должны пройти, чтобы сполна насладиться успехом email маркетинга.
Шаг №1. Определите свои цели
Чтобы ваша email кампания стала успешной, вам необходимо точно знать, что является вашей целью. Это позволит вам определить, насколько успешно продвигается кампания и достигаете ли вы поставленных целей. Вот, например, какие цели следует рассматривать:
• Оповещаете ли вы клиентов о новых функциях и продуктах, которые вы предлагаете.
• Своевременно ли вы объявляете о предстоящих событиях, и регистрируются ли пользователи на эти события?
• Отправляете ли вы сообщения подписчикам с просьбой подписаться на ваш блог и измеряете ли вы коэффициент конверсии?
Шаг №2. От кого приходят ваши сообщения?
Имя и адрес, с которого вы отправляете сообщения, должны всегда оставаться неизменными. Это создаст узнаваемость бренда и у вашего послания будет меньше шансов оказаться в спам корзине.
Шаг №3. Тема письма
Заголовок вашего сообщения должен призывать получателя к активным действиям. Подписчики должны сразу понять, какие меры от них требуются и зачем. Помните, у вас есть только 45 символов, которые будут заметными, поэтому убедитесь, что вы их используете разумно, и ваше сообщение не затеряется.
Шаг №4. Текст сообщения
Знаете ли вы, что большинство людей тратят всего 10 секунд на прочтение электронного сообщения? Поэтому вам необходимо представить самую важную часть вашего сообщения в верхней части письма. Это важно еще потому, что данный фрагмент можно увидеть, не открывая сообщение.
Шаг №5. Подпись
Подпись в вашем сообщении должна совпадать с полем «отправитель». Вы должны подписать сообщение, включив любую другую информацию, которая, как вы считаете, может понадобиться подписчику, например, телефоны или ссылку на сайт.
Шаг №6. Тестируйте email сообщения
Очень важно проверять сообщения на различных почтовых платформах и на мобильных устройствах, которые составляют больший процент мест, где читается электронная почта. Таким образом, вы можете убедиться, что ваше сообщение отображается корректно на всех платформах.
Шаг №7. Отправьте email
Всегда включайте опцию просмотра в виде HTML или текста. Вот и все! Пора уже запустить вашу электронную кампанию и начать пользоваться преимуществами.
Шаг №8. Измеряйте
Для того, чтобы понять, является ли ваш сетевой маркетинг успешной кампанией, вам нужно измерить соотношение кликов к показам и показателю отписки. Это поможет вам определить, что работает эффективно, а что следует поменять.