Главная / Бизнес / Мобильный Маркетинг и Его Минусы

Мобильный Маркетинг и Его Минусы

Возможно, вы создали свою email маркетинговую кампанию, как для ПК, так и для мобильных устройств. Возможно, ваша email маркетинговая кампания уже отлично отображается на мобильных устройствах, но что происходит, когда подписчик кликнет на ссылку в сообщении? Где он, в конце концов, окажется? Если на вашем мобильном сайте нет целевой страницы, вы можете создать ее при помощи приложения SparkPage.

Конечно, существует множество других приложений. Вы можете построить каждую страницу и в считанные минуты использовать их для предоставления подробной информации о специальном предложении. Воспользуйтесь программой Google Analytics для мобильных устройств, которая поможет вам отслеживать мобильных пользователей, посещающих вашу целевую страницу (ы). Это позволит вам найти подводные камни и слабые места, и повысить показатели переходов.

Вам понадобится доступ к хорошим шаблонам писем. Обязательно проверьте, как используемые вами шаблоны будут выглядеть на мобильных устройствах. Например, некоторые шаблоны содержат текст, который слишком мал или слишком широкий. Неаккуратное отображение не придется получателю по нраву. Лучше всего сразу искать шаблоны, предназначенные для мобильных телефонов, тогда вам не придется беспокоиться.

Когда вы завершите оформление маркетинговой кампании для мобильных устройств, вам понадобится сервис отслеживания мобильного трафика. Так вы сможете отследить цели вашей мобильной кампании. Вы должны позаботиться о том, чтобы пользователи узнали о вашем новом приложении. Вы можете создать уникальный URL для email кампании и отслеживать установку на мобильный, например, с помощью некоторых приложений, как Yoz.io. Если вы хотите, чтобы пользователи узнали о вашем новом приложении, то лучшим способом для этого будет отправка на смартфон. Вы можете использовать сервис, что-то вроде LogMyCalls, помогающий отслеживать количество звонков, генерируемых вашей email кампанией.

Что нужно помнить при работе по оптимизации маркетинговой кампании для мобильных устройств, так это то, что существует огромное количество инструментов, предназначенных именно для мобильных устройств. Они помогут вам избежать многих трудностей, с которыми вы можете столкнуться. Мобильный маркетинг является очень важным инструментом для современного потребителя. Мобильный маркетинг больше не должен сосредотачиваться только на почтовых клиентах для компьютеров.

Если вы хотите увеличить стоимость вашей маркетинговой кампании ваше внимание должно сосредоточиться мобильные устройствах. На самом деле, очень большое внимание должно уделяться мобильной стороне вашей email маркетинговой кампании и вы обязательно увеличите продажи.

E-mail маркетинг может быть очень эффективным инструментом продаж, однако, иногда у него бывает не самая лучшая репутация, так как некоторые не знают, как лучше пользоваться им. Как и любой маркетинговый инструмент, он может использоваться правильно на благо успеха, а может использоваться неверно и тогда провала не избежать. Некоторые ошибки встречаются повсеместно и зачастую приводят к краху маркетинговой кампании.

Ошибка № 1. Отнимать у получателя слишком много времени

Одна из самых распространенных ошибок, допускаемая теми, кто проводит email маркетинговую кампанию – это не думать о потраченном времени получателя. Бывает удачное и неудачное время рассылать сообщения и, если честно, то неудачное время случается гораздо чаще. На эту тему создано много вебинаров и полезных онлайн инструментов, которые могут помочь выбрать подходящее время для того вида сообщения, которое вы собираетесь отправить. Это очень важно, потому что, если сообщение появляется не вовремя, есть большая вероятность, что получатель его удалит не открывая.

Ошибка № 2 — Не пользоваться услугами поставщика электронной почты (ESP)

Если вы хотите эффективно рассылать сообщения вашему адресату, вам необходимо воспользоваться услугами поставщика электронной почты. Почему? Потому что так вы будете знать, что все ваши письма чистые, совместимы с CAN-SPAM и готовы к отправке. На сегодняшний день существует слишком много способов угодить в папку со спамом. Поэтому вы должны пользоваться услугами сервиса почтовых рассылок, чтобы вы могли получить гарантию, что ваши сообщения фактически достигают своей цели назначения и что ваши подписчики их читают.

Ошибка № 3 — Перегруз изображениями

Изображения действительно могут украсить ваш контент, если все сделано правильно. Но беда в том, что они редко используются правильно. Две распространенные ошибки – это слишком много изображений и слишком большие изображения. Помните, что очень много людей будут просматривать почту с мобильных устройств и, если изображение слишком большое, оно будет очень медленно грузиться, что определенно не понравится получателю. Слишком много изображений может привести к потере вашего сообщения. Так что, если вы хотите прикрепить одно-два изображения, которые могут привлечь внимание читателя к вашему сообщению, обязательно уменьшите их размер.

Старайтесь избегать этих трех распространенных ошибок, и ваша email маркетинговая кампания станет успешной и эффективной.

Об Авторе Энергия Здоровья

Энергия Здоровья - простые советы здоровой и счастливой жизни. По всем вопросам пишите на admin@vitalenergy.ru

Еще Статья

Как Привлечение Внимания Может Помочь В Личной Жизни

Привлечение внимания – это один из способов повысить шансы того, что человек заметит ваше присутствие …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *