Главная / Бизнес / Успешная Маркетинговая Кампания

Успешная Маркетинговая Кампания

Email маркетинг – один из самых быстрых способов привлечения новых клиентов. Предлагая что-то вашим посетителям в обмен на адрес их электронной почты, вы тут же приобретаете потенциальных покупателей. Этим «чем-то» может стать электронная книга, ежемесячный информационный бюллетень или все, что имеет хоть какую-то ценность. Однако не всякая маркетинговая кампания создается одинаково с другой маркетинговой кампанией, поэтому вам необходимо знать, как разработать основную часть вашей стратегии email маркетинга.

1. Дайте им то, чего они хотят

Первое правило успешного email маркетинга – дайте своим клиентам то, чего они хотят. Если они подписываются на рассылку информационных бюллетеней, предложите им несколько вариантов такой рассылки. Вы можете создать различные группы, так, чтобы присоединяясь к сообществам, пользователи должны были просто поставить галочку.

Если же у вас намечается распродажа, предварительно рассортировав подписчиков по почтовому индексу, вы можете рассылать данную информацию только тем, кто находится в непосредственной близости от вашего магазина и не беспокоить людей, живущих на другом конце земного шара. Чистую прибыль вам принесет лишь рассылка актуального контента. Здесь вы уж точно не ошибетесь.

2. Правьте снова и снова

Создавая информационный бюллетень, и тут же рассылая его, вы совершаете большую ошибку. Отправив сообщение, назад вы его уже не вернете. Многие не понимают того, что их грамотность и стиль письма также важны, как, если бы они размещали этот контент на своем сайте или блоге. Перед тем, как нажать на кнопку «отправить» редактируйте текст, пока не убедитесь в отсутствии грамматических ошибок и том, что ваше сообщение читается на одном дыхании.

3. Создайте календарь публикаций

Ничто не заставит читателей так быстро потерять интерес, как ваше непостоянство. Если вы присылаете одно сообщение, а затем ничего не шлете месяцами, они просто забудут о вас. Они больше не будут утруждать себя чтением ваших сообщений или, того хуже, отпишутся или пометят их как спам. Поэтому создайте календарь публикаций, который будет показывать, когда вы пришлете следующее сообщение, и каким оно будет.

4. Проверяйте

Различные мобильные устройства и email-клиенты по-разному принимают сообщения. Поэтому отправьте пробное сообщение на разные устройства, чтобы посмотреть, правильно ли оно отобразится на экране.

5. Знайте и понимайте правила спама

Многие люди рассылают то, что считается спамом, так как просто не знают, что они нарушили правила. Ознакомьтесь с правовым положением спама, чтобы не попасть в такую ситуацию. Вы вправе рассылать сообщения в больших количествах только тем, кто давал согласие на их получение. Если вы собрали email адреса через переписку, но никто не просил вас ничего им присылать — значит, вы их «спамите». Следующие пять шагов помогут сделать вашу маркетинговую кампанию более эффективной.

Маркетинговая кампания, интересная подписчикам

Кажется, еще вчера электронная почта существовала в виде простого текста без форматирования и без фотографий. Но со временем ситуация изменилась и дизайн стал частью электронной почты. Цвет и оформление затем стали очень популярны и временами доходили до полной безвкусицы и теперь кажется, что мы шагнули вперед. Так в чем же заключается правильный подход к созданию эффективной email маркетинговой кампании? Как можно быть уверенным, что подписчики прочитают все то, что вы им отправляете?

Оставайтесь в рамках возможностей клиента электронной почты

Самое главное, что вы должны помнить, это то, что хотя у вас есть много возможностей создавать вычурный дизайн, целью письма является предоставление быстрого и эффективного сообщения. Браузеры развивались со временем, но почтовые клиенты, по большей части, отказываются вносить изменения и то, что хорошо выглядит на веб-странице, может выглядеть ужасно в почтовом клиенте, если вообще загрузится.

Только основы

Создайте простой дизайн, он и вашу жизнь сделает проще и ваших подписчиков сделает счастливее. Чем сложнее дизайн макета, тем выше шансы, что что-то пойдет не так. Подумайте о старом добром электронном сообщении с простым текстом и обязательно проверяйте, как он отображается. Что выглядит хорошо на одном почтовом клиенте, может работать некорректно на другом.
Единственный способ это узнать — проверить самому .

Поместите ссылку вверху

Иногда почтовые сообщения приходят искаженными, если передача вдруг прерывается или происходит сбой. Вот почему вы должны иметь ссылку на веб-страницу, которая выглядит точно так, как и сообщение и эта ссылка должна быть на самом верху. Не используйте ссылку для других целей, подписчикам это может не понравиться.

Целевая страница

Вам, возможно, уже известно, насколько важна целевая страница. Она должна быть интересной и быть в состоянии моментально привлечь, захватить, увлечь посетителя. У вас в распоряжении всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание, поэтому убедитесь в том, что целевая страница работает должным образом и, что ссылки ведут на рабочие страницы. Еще раз все тщательно проверьте, чтобы не было никаких проблем.

Не уходите от темы

Тема является важным компонентом для такого понятия, как маркетинговая кампания. Это непосредственная связь между вами и вашим подписчиком, который всегда знает, что его ожидает в новом сообщении. Поэтому необходимо привлечь внимание подписчика. Как создать свою тему:

* Персонализируйте

* Задайте вопрос

* Привнесите изюминку

* Используйте числа (5 мощных подсказок)

И не забудьте о том, что тема должна быть краткой.

Успешная маркетинговая кампания не такая уж и трудная задача, как вы могли подумать.

Об Авторе Энергия Здоровья

Энергия Здоровья - простые советы здоровой и счастливой жизни. По всем вопросам пишите на admin@vitalenergy.ru

Еще Статья

Как Привлечение Внимания Может Помочь В Личной Жизни

Привлечение внимания – это один из способов повысить шансы того, что человек заметит ваше присутствие …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *