Главная / Бизнес / Что Такое Успех в бизнесе и Как Его Добиться

Что Такое Успех в бизнесе и Как Его Добиться

Как вы думаете, что является самым важным для покупателей, когда они находятся на вашем сайте, и им нужно принять решение потратить деньги на вас/ваш продукт/услуги или нет? Какие вопросы они себе задают? Какая картинка складывается у них в голове?

Как овладеть искусством внушения надёжности

Если вы можете ответить на эти вопросы, то вы знаете, что единственный самый важный фактор в онлайн-продажах – это доверие и надёжность. Особенно в вебе, где у рекламной статьи нет возможности повлиять непосредственно на вас, чтобы вы приняли её и прониклись к ней доверием.

В этой небольшой статье я хочу показать вам несколько способов, которые могут быстро и эффективно увеличить вашу надёжность на рынке. Я специально не включил в нее информацию о том, как писать рекламные статьи.

Если вы подумываете о старте или расширении какого — либо онлайн-бизнеса, вы норовите столкнуться с одним из самых серьезных испытаний для тех, кто пробует получить успех в бизнесе в Интернете: надёжностью.

Проблема, с которой в столкнётесь, следующая: когда потенциальные покупатели заходят на вашу страничку, то они ничего не знают о вас. Кто вы? Почему они должны доверять тому, что вы говорите? Почему они должны приходить к вам за советом и почему им нужно что-то у вас покупать? Если бы они пришли в ваш офис, они бы встретились с вами лицом к лицу и сразу же смогли бы сложить определённое впечатление. Они знают, что здание не испарится просто так, в отличие от веб-сайта. Они знают, что вы тот, за кого себя выдаёте, а не анонимный мошенник из другой страны, прикрывающийся этим сайтом и ложным именем с фотографией.

Как у нового владельца Интернет — бизнеса, у вас нет этого преимущества. Вам ничего не может давать полной гарантии получить успех в бизнесе. И покупатели не только думают о риске быть обманутым. Если они на грани покупки какого-либо вашего информационного продукта – насчёт дрессировки собак, самоучителя, что бы то ни было, им нужно знать, почему они должны вам доверять, почему они должны доверять вашей компетенции. Конечно же, у вас есть тот опыт, который может их заинтересовать? И это тоже проблема для нас, людей, ведущих бизнес в сети. Когда мы переезжаем в новую нишу, мы конкурируем с уже обосновавшимися там продавцами и, честно говоря, покупатели не знают, кто, черт возьми, мы есть.

К счастью, благодаря гибкой структуре Интернета, вы можете сегодня создать и установить онлайн-подпись (цифровую подпись) бренда за достаточно короткое время, и это одна из первых вещей, которые умный продавец делает, перемещаясь в новую нишу. Вот, почему…

Как только вы стали экспертом в своей области, вам не нужно больше будет так много работать, чтобы продать свой товар. Покупатели сами будут вас искать, потому что они хотят информацию и помощь от людей со знанием дела и опытом.

Первый шаг к становлению «гуру» — авторитета в конкретной области — это спросить себя: как я хочу быть известен в сети? Помните, что то, что вы создаёте онлайн, живёт вечно, поэтому необходимо подумать над этим.

Это не значит, что вы всё время будете заниматься одним и тем же, но, когда вы станете известным гуру в одной области, вам может стать тяжело сделать коренные изменения, и стать известным как гуру в чём-то совершенно ином.

Рассмотрим типичный пример. Марфа Стюарт известна как специалист в области домашнего образа жизни, но если бы она внезапно изменила направление и попыталась организовать новый бренд в качестве автомобильного эксперта, она бы, несомненно, “провалилась” (хотя, не факт).

Важна постоянность. Вы создаёте себе «имидж» в сети, и всё, что вы представляете от него, должно соответствовать ему и должно поддерживать цель вашего бренда.

Когда мы говорим «создание», конечно, мы не имеем в виду «изобретение велосипеда». Мы имеем в виду, что вы собираетесь обозначить уникальные способности и опыт, которые у вас есть, и вы собираетесь выбрать наиболее подходящую информацию о себе, которую вы готовы представить миру.

Вы просто показываете себя с лучшей стороны, свои таланты, навыки и товары в самом выгодном свете. Также и люди, желающие приобрести ваш товар, хотят увидеть вашу «приукрашенную» фотографию, а не того, кто выглядит как уродливый двоюродный брат гиппопотама.

Начните с написание списка вашего опыта и достижений.

Скажем, вы талантливый оратор и вы хотите создать продукты, которые бы учили людей преодолевать страх перед публикой и ошеломлять своих слушателей.

В свой список вы внесёте всё подходящее, как и тот факт, что вы уже сделали сотни выступлений, бывали тамадой в различных кампаниях, проводили семинары по выступлению на публике для профессионалов и т.д.

Если вы заядлый садовник-любитель и хотите стать известным как садовник-профессионал, то тогда вы можете продавать информационные товары о садоводстве. Вы можете указать, что принимали участие в конкурсах для садовников, а также то, что вы одерживали в них победу. Вы также можете указать любые группы садоводства, членом которых вы являетесь.

А сейчас, напишите свою небольшую биографию, которая будет у вас под рукой, чтобы выложить на ваш сайт в качестве вступления для любой электронной книги или короткой статьи, которую вы напишите. Оставьте её в ящике для «НЗ» или ящиков для биографии, в которые вам можно её включать, когда вы пишите статьи для различных разделов. Вы будете поражены, узнав, как много предпринимателей не имеют страничка типа «о себе» или короткого блога.

Вы можете сократить биографию или слегка преобразить, но её наличие экономит кучу времени и поможет вам организовать свои мысли и решить, какую информацию вы хотите представить.

Что-то вроде «Сюзанна Смит – бывшая учительница, которая сейчас работает в качестве консультанта для родителей с детьми с ограниченными возможностями, помогает им в организации образования и гарантирует их детям получение всей необходимой помощи, в которой они нуждаются. Она написала книгу под названием (здесь вы указываете имя своей книги), которая…и т.д.».
Или «Джо Джонс – веб-дизайнер с учёной степенью по графическому дизайну от (здесь вы указываете название университета). Он специализируется в создании сайтов, оптимизированных для поисковых систем, которые не только радуют глаз, но и которые находятся в одних из первых результатах поиска. Он может научить вас делать тоже самое».

Нужно всего лишь два или три предложения — короткие и лаконичные. Приведите свой прошлый опыт и любые профессиональные степени или грамоты, которые демонстрируют вашу надёжность и которые показывают, какие услуги или какие товары сейчас у вас доступны.

Вам также нужна ваша фотография, и она должна быть превосходной, выглядящей профессионально. Вы можете недорого сфотографироваться во многих универмагах или «цепных» лавках. Весьма честно, при помощи цифровых камер и свободных программ по редактированию фотографий, дома можно сделать фотографию лучше, чем вы бы сделали в фотостудии 20 лет назад.

Хорошей идеей было бы использование одной и той же фотографии, потому что, используя разные фотографии, вы можете выглядеть по-разному на каждом снимке, а вы ведь идёте за известностью – значит, вы хотите быть узнаваемым с первого взгляда. Иногда хорошо узнаваемое фото также хорошо подходит, как логотип или торговая марка.

Вы хотите, чтобы люди смотрели на вашу фотографию, помещённую рядом со статьёй, которую вы написали или блогом, который вы запустили, и думали: «О, это Сюзанна Смит, хозяйка садовых роз» или какой бы то ни было лозунг, который вы себе придумали.

Раз уж мы заговорили об этом, то неплохо было бы придумать привлекательный лозунг для себя. Подумайте о «Железном шеф-поваре» или «Скромном гурмане», «Заговорщике собак» или «Опре Винфри — королева дневного ТВ» или, например, если вы хотите стать известным благодаря своим красочным веб-дизайнам, вы можете обозначить себя на рынке как «Рембрандт веб-дизайна». Это не обязательно, но это поможет людям вас запомнить.

Сейчас, когда вы определились, как вы хотите презентовать себя миру, давайте поговорим о самых лучших местах в сети для закрепления себя в качестве новоиспечённого «гуру», используя «GuruCraft».

Об Авторе Энергия Здоровья

Энергия Здоровья - простые советы здоровой и счастливой жизни. По всем вопросам пишите на admin@vitalenergy.ru

Еще Статья

Как Привлечение Внимания Может Помочь В Личной Жизни

Привлечение внимания – это один из способов повысить шансы того, что человек заметит ваше присутствие …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *