Коррекция поведения у ребенка
Краткий обзор
Каждый родитель должен беспокоиться о любых изменениях, которые могут произойти в поведении ребенка, чтобы они могли предоставить родителю важную информацию о том, что происходит в голове и внутреннем мире ребенка.
Что изменилось
Существует несколько положительных аспектов в умении выявлять такие изменения. Эта возможность понять, что означает проблема, нередко будет единственным методом найти способ ее решения.
Большинство медицинских экспертов могут подтвердить тот факт, что основное поведение, которое заметно в ребенке, — это результат сочетания многих небольших поведенческих действий.
Если родитель сможет правильно истолковать поведенческий “образец” и найти правильное ответное действие, то это поможет ребенку справиться с ситуацией или даже получить положительный опыт.
В попытке понять ребенка, родителю придется умело наблюдать за различными эмоциональными реакциями, которые показывает ребенок, так как с их помощью можно понять мыслительный процесс ребенка и его нужды.
В тоже время, ребенок будет брать в пример родителя и его/ее разные реакции и поведенческие нормы. Иногда ребенок будет их дублировать.
Следовательно, родителю нужно быть внимательным и контролировать то, как он реагирует на ситуации, помня о том, что ребенок способен скопировать такое поведение.
С помощью таких наблюдений родителю будет легче справиться с ребенком, у которого сильная воля, который любит во всем соревноваться и, которому всегда нужно слышать слова поддержки и одобрения. В таком случае родитель сможет научить ребенка соответствующим навыкам.
Нарушения поведения у детей
Краткий обзор
У всех детей в то или иное время могут возникнуть проблемы с поведением, которые в большинстве являются нормой, и родители могут с ними справляться. Тем не менее, когда определенный поведенческий образец становится последовательным и пагубным, в поиске понимания и адекватного решения проблемы, стоит обратиться за помощью.
Поведение
Самые распространенные и не опасные расстройства поведения обычно подразумевают гиперактивных детей, которые устраивают розыгрыши, подшучивают и иногда становятся бунтарями. Однако когда такие относительно мягкие образцы поведения становятся все серьезнее и злее, выходят за рамки того, что принято считать нормой, стоит рассматривать это как расстройство поведения.
Самым распространенным негативным и разрушительным результатом такого поведения станет то, что ребенок может увечить себя, животных или других людей, испортить имущество, лгать или воровать. Он может не успевать по учебе и даже прогуливать занятия, рано начать курить, пить и употреблять наркотики, рано начнет жить сексуальной жизнью, часто будет идти на конфликт и враждебно относиться к власти.
Все вышеперечисленное поведение будет присуще «проблемному» ребенку, и родитель, чаще всего, будет не способен справиться в таких ситуациях.
Замешательство и злость, которые будут испытывать обе стороны, должны быть соответственно рассмотрены, чтобы иметь возможность преодоления этой негативности. Это также поможет ребенку понять, что «возврат» к более спокойному поведению поможет наладить отношения с людьми вокруг.
Недавнее исследование показало, что причиной такого поведения не всегда является окружение, его могут вызвать некоторые нарушения работы мозга.
Недостаток некоторых веществ или их нарушение баланса в мозге может быть причиной такого поведения, так что стоит рассматривать и такую возможность.
Прочитав статью «Нарушения поведения у ребенка и коррекция поведения у ребенка» у вас не возникнет трудностей с поведением детей.