Важно представлять себя в качестве покупателя. Подумайте об индустрии, в которой он или она находится. Подумайте о фото, в котором они могли бы нуждаться. Понимание потребностей ваших клиентов является первым шагом на пути к производству качественной работы, за которую они готовы платить хорошие деньги.
Кому нужны фотографии? Большинству отраслей промышленности требуются фотографии из-за целого ряда причин. Веб дизайнеры нуждаются в них для сайтов, которые они создают для клиентов; компании нуждаются в них для маркетинговых целей; СМИ используют хорошие фотографии, чтобы выделить определенные новости. Люди, которые покупают фото, хотят быть уверены в том, что эти фотографии являются уникальными и оригинальными. Так как они платят за них деньги, то хотят получить гарантии этого.
Безусловно, редакторы журналов нуждаются в фотографиях. Если вы сможете продать фотографию журналу, в зависимости от того, насколько он большой, то вы сможете получить солидный заработок. Сделайте тот единственный моментальный снимок, которой ни один другой фотограф не может сделать, и можете считать, что большой куш в ваших руках.
Данный список можно продолжать и продолжать: графические дизайнеры, рекламодатели, бухгалтеры, учителя, юристы, риэлторы, иллюстраторы, повара, туристические агентства и т.д. и т.п.
Дело в том, что спрос на хорошие фотографии никогда не упадет. Фотографии фиксируют время с совершенной четкостью. Они для нас наиболее приближенная вещь к машине времени. Рекламодатели и маркетологи знают, что подходящие фотографии могут установить связь с клиентом, и могут заставить его чувствовать себя более непринужденно в отношении покупки.
Таким образом, вы всегда будете иметь возможность продать фотографию до тех пор, пока существуют такие сайты.
Безусловно, существуют и другие способы заработать деньги, продавая свои фото.