Знаете ли вы, что есть некоторые элементы ваших сообщений, при помощи которых вы можете привлечь внимание в e-mail кампании? Это очень важный шаг, так как вы сможете таким образом уменьшить количество отписавшихся от рассылки и увеличить количество переходов.

Вашей целью будет выяснить, что именно вам придется изменить, если вы стремитесь получить лучшие результаты.

1. Имя отправителя и адрес

Вы можете легко проверить, от кого приходят ваши сообщения. Важно сохранить имя и адрес постоянными для всех ваших сообщений. Проверьте, отправив несколько писем самому себе, чтобы убедиться, есть ли именно тот эффект, которого вы ожидаете.

2. Тема письма

Это очень важная часть вашего сообщения. Проверьте следующие пункты, если хотите получить ожидаемый эффект:

* Персонализированное сообщение в заголовке

* Длина заголовка

* Призыв к действию

* Используемые в заголовке слова

3. Дизайн сообщения

Хорошо было бы все время использовать один основной шаблон. Можно иногда привносить незначительные изменения, чтобы привлечь внимание в e-mail кампании, но старайтесь не переусердствовать, так как вам нужна узнаваемость и эффективность. Не забывайте время от времени тестировать сообщения, чтобы удостовериться, что все в полном порядке. Элементы дизайна, которые вам следует проверять:

* Регистр букв

* Выделение жирным шрифтом

* Размер шрифта

* Изображения

* Цвета шрифта

* HTM против обычного текста

4. Содержание сообщения

Обязательно проверяйте содержание вашего сообщения. В конце концов, вы должны убедиться, что вы получите тот отклик, который вы ищете. Вы можете проверить следующее:

* Заголовки — это первое, что видят получатели, они должны соответствовать вашей теме. Вы можете экспериментировать здесь. Может быть, это будет ссылка? Сделать текст жирным? И так далее, но вам нужно проверить, что будет работать.

* Размещение контента — поэкспериментируйте, двигая контент в разные участки сообщения. Не забывайте, что самая важная часть сообщения должна быть в самом начале.

* Призыв к действию — это очень важно! Это то, что создает условия вашим подписчикам для принятия дальнейших мер, поэтому нужно все тщательно проверить, чтобы убедиться, что вы получаете нужное соотношение кликов к показам.

* Размещение ссылок и изображений — хорошо, когда они есть, но не переусердствуйте и убедитесь, что изображения будут достаточно маленького размера, и не будут долго загружаться.

* Выбор времени — наконец, выберите подходящее время. Протестируйте, чтобы понять, отправляются ли сообщения в самое нужное время. Вы можете поставить отметку даты и времени, чтобы знать, когда они открываются. То, что вы хотите проверить в вашей маркетинговой кампании может варьироваться от одного человека к другому, но важно то, что вы что-то делаете и делаете это на регулярной основе, чтобы точно получить ожидаемый эффект.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

About Энергия Здоровья

Энергия Здоровья - простые советы здоровой и счастливой жизни. По всем вопросам пишите на admin@vitalenergy.ru

Category

Бизнес, Все Статьи, Деньги, Интернет, Люди

Tags

, ,