Один из лучших путей прославить своё имя в качестве специалиста по всему Интернету в короткие сроки – это использовать услуги пресс-релизов онлайн. Многие онлайн агентства, которые позволят вам написать и рассмотреть ваш собственный пресс-релиз о вас, вашей компании или любом другом предмете, который вам нравится.

Много распечаток используются для того, чтобы анонсировать новые товары или новые кампании, благодаря им они объявляют о своём появлении или анонсируют что-нибудь новое из услуг или оборудования.

Пресс-релизы очень хорошо работают в релевантности поисковых систем, и если вы напишите несколько пресс-релизов о своём бизнесе, тогда люди, ищущие о вас информацию в сети, наткнуться на ваш пресс-релиз и получат о вас хорошее впечатление.

Пресс-релиз может сделать предприятие одного человека похожим на большой бизнес и предоставить авторитет и надёжность лицу, указанному в пресс-релизе.

Люди читают пресс-релизы и обычно ассоциируют их с новостями, даже, если этот пресс-релиз никогда в них и не упоминался.
Существует несколько правил написания пресс-релиза для онлайн-компаний.

Вам нужно писать о себе в третьем лице, как бы странно это вам не казалось.

Вы можете сказать: «Джон До, персональный тренер с лицензией, который выиграл несколько спортивных соревнований, выпустил серию видеокассет по оказанию помощи пожилым людям оставаться в форме и поддерживать мышечный тонус» нежели чем «Я очень рад вам объявить, что придумывал дизайн…» и т.д.

Вам нужно предоставить контактную информацию для пресс-релиза, например: «Для более подробной информации свяжитесь с Джоном До, президентом (или владельцем, или какой-либо другой титул) Fit For Life Industries по…» и приведите точный адрес электронной почты и телефонный номер. Вы также можете предоставить физический адрес, даже, если он есть только на арендованном почтовом ящике от UPS (*Единая служба доставки посылок (транснациональная корпорация, предоставляющая услуги экспресс — почты)), это сразу помогает.

Самая лучшая вещь, которую можно сделать перед пресс-релизом – это зайти на один из крупных сайтов по пресс-релизам и прочитать добрую половину пресс-релизов от начала до конца. Это даст вам общую вспомогательную информацию касательно подходящей длины, манеры написания, и о том, как компании и предприниматели освещают свои достижения и находят новые курьёзные аспекты, чтобы добавить в пресс-релиз оригинальности.

Не важно, были ли ваши продукты или услуги доступны некоторое время, или вы не предлагаете ничего нового (хотя разработка чего-нибудь нового даёт вам хорошую зацепку, чтобы о ней написать). В этом случае, если вам нечего предложить, вы можете написать «вокруг да около» и просто объявить, что вы здесь, без выделения своих достижений:

«Веб-дизайнер Мэри Сью Смит, у которой есть научная степень в графическом дизайне, оказывает свои услуги владельцам мелкого бизнеса «Они безумно любят моё профессиональное чутьё», — объясняет она»», и т.д.

Чем больше людей видят ваше имя в сети, тем у вас больше надёжности, особенно, если это написано в деловом стиле и появляется на сайте пресс-релизов. И вы можете написать пресс-релиз, подписаться на такой сайт, и иметь его в общем доступе круглосуточно. Как вам такая постоянная надёжность?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

About Энергия Здоровья

Энергия Здоровья - простые советы здоровой и счастливой жизни. По всем вопросам пишите на admin@vitalenergy.ru

Category

Бизнес, Все Статьи, Деньги, Интернет, Люди

Tags

,