Главная / Бизнес / Чем Полезна Информационная Рассылка

Чем Полезна Информационная Рассылка

Информационная рассылка может быть довольно веселым занятием. Давайте посмотрим на способы достижения этой цели.

1. Блог

Убедитесь, что призыв к действию находится на боковой панели блога, и в конце некоторых из постов. Призыв подписаться на рассылку должен быть в приоритете, поэтому он зачастую ставится в лучших постах блога.

2. Призыв к действию на сайте

Вы должны иметь, по крайней мере, один призыв к действию на каждой странице вашего сайта. А, на самом деле, лучше поместить от трех до пяти призывов к действию на каждой странице.

3. Обучающие письма

Создайте обучающее письмо для продвижения вашей информационной рассылка. Это отличная стратегия, так как вы увидите, насколько подписчики заинтересованы. Каждый раз, когда они получают рассылку, они будут узнавать что-то новое и, возможно, захотят начать сотрудничество с вами.

4. Форма на целевой странице

Добавьте на целевую страницу форму с просьбой подписаться на блог, чтобы рассылка новостей стала доступной. Это простой способ привлечь новых подписчиков. Вы должны продвигать свою рассылку при каждом удобном случае. Призывайте посетителей подписаться, чтобы ваша рассылка имела больший успех.

Если вы уже ведете свою кампанию email маркетинга, скорее всего, вы уже используете популярный формат информационных писем, которые обычно рассылают ежемесячно или раз в несколько недель. Но главная ошибка заключается в том, что большинство из нас на этом останавливаются, не используя других стратегий email маркетинга, и очень зря! Давайте рассмотрим 4 типа рассылок, помимо информационных писем, с помощью которых вы можете поддерживать связь с вашими подписчиками.

1. Информационные email сообщения

Сообщения такого рода не очень длинные и, как правило, не требуют от подписчика никаких действий. Их задача — обеспечить получателя необходимой информацией. Примерами подобных рассылок могут стать поздравления с днем рождения, напоминания об окончании сроков проведения акций и о вебинарах.

2. Образовательные email сообщения

Данный вид сообщений очень популярен среди получателей, так как помогает решить некоторые проблемы или найти ответ на вопрос. Вы можете рассылать такие сообщения каждый раз, когда у вас появляется новый контент, популярный пост на блоге или любая другая познавательная информация, которая будет интересна вашим подписчикам. Сделать это вам будет намного проще, если вы заранее сегментируете тех, кто на вас подписан, чтобы рассылать нужный контент нужным людям.

3. Рассылка, направленная на привлечение потенциальных клиентов

Этот вид рассылок используется крайне редко и в большинстве случаев неправильно. На то, чтобы провести потенциального покупателя через весь цикл продаж, потребуется немало времени и усилий. Персонализированный email маркетинг поможет вам ускорить это. Разработайте для себя несколько кампаний, по 7 или 8 писем на каждую, а затем просто составьте план того, как вы их будете рассылать. В среднем это займет от 60 до 90 дней в зависимости от вашей продукции или услуги. Сообщения должны быть очень короткими и максимально информативными, постарайтесь сделать так, чтобы на ваше «послание» потенциальному покупателю пришлось отвечать действием, которое приведет его на ваш сайт.

4. Рекламная email рассылка

При неправильном использовании, этот вид сообщений отпугнет вашего подписчика или даже заставит его от вас отписаться. Если вы будете посылать много писем, содержащих рекламу, вы станете раздражать ваших клиентов. Прибегать к рассылке рекламы можно лишь в случае, если у вас появился новый товар или услуга, акция или специальное предложение или близится мероприятие. Использовать коммерческую рассылку можно не чаще, чем несколько раз в месяц.

Какие виды рассылок вы используете в своей маркетинговой кампании? Теперь у вас есть новые идеи, так почему бы не попробовать их?

Об Авторе Энергия Здоровья

Энергия Здоровья - простые советы здоровой и счастливой жизни. По всем вопросам пишите на admin@vitalenergy.ru

Еще Статья

Как Привлечение Внимания Может Помочь В Личной Жизни

Привлечение внимания – это один из способов повысить шансы того, что человек заметит ваше присутствие …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *