Главная / Бизнес / Как Проводить E-mail Маркетинг

Как Проводить E-mail Маркетинг

Если вы проводите e-mail маркетинг в течение некоторого периода времени и у вас уже заканчиваются идеи, или вы новичок в этом деле и не уверены, какой тип контента нужно использовать, вам должны понравиться нижеперечисленные идеи, которые помогут вам расширить охват аудитории, сохранить текущих подписчиков и привлечь новых.

Ваша цель – привлечь посетителей с вашего сайта, предлагая им соответствующий контент. Всегда держите в уме вопрос «А что мне это даст?». Именно этот вопрос задают себе посетители, перед тем как оформить подписку. Вы должны обустроить все таким образом, чтобы посетитель сразу же нашел ответ на свой вопрос и подписался на ваши обновления.

Существует великое множество типов контента, который вы можете предложить. Давайте посмотрим на несколько отличных способов заставить посетителя подписаться на рассылку.

1. Электронная книга или брошюра — вы можете создать шесть постов в блоге, которые будут касаться одной темы, а затем объединить их в одну электронную книгу или брошюру. В зависимости от размера блога, вам, возможно, потребуется больше постов. Вы потом сможете сами определить объем.

2. Практические руководства — люди хотят знать, как можно что-либо сделать самому. Все, что вам нужно сделать, это создать простое руководство для ваших посетителей, которое они могут скачать. Например, возможно, вы продаете аналитические материалы. Создайте руководство о том, как эффективно использовать этот вид продукта.

3. Лучшие тенденции в отрасли — это может быть топ-5, топ-10 чего-то, над чем вы работаете. Напишите краткое содержание о новых событиях в вашей отрасли и пишите об этих событиях, давая читателю понять, что вы всегда о них думаете.

4. Создание видео продукта — видео стали очень популярны и никогда еще не было так легко закачивать видеоролики и делиться ими. Создайте видео, рассказывающее об особенностях вашего продукта, либо для достижения конкретной цели, либо для чего то еще. Затем используйте это видео, чтобы подтолкнуть посетителей увеличить ваши продажи.

5. Контрольный список — вы можете создать список, который состоит из шагов, которые посетитель может выполнить, чтобы решить конкретную проблему. Например, если ваш посетитель хочет знать, как пользоваться социальной сетью Facebook, вы можете создать список, который даст пошаговые подсказки. Теперь вы знаете, какие пять типов контента можно использовать, чтобы привлечь посетителей и побудить их подписаться на рассылку.

Почему бы не попробовать хотя бы один из них? Какой самый лучший способ продвижения рассылки? Если вы находитесь только в процессе запуска рассылки, поздравляем! Возможно, вам удается заполучить несколько новых подписчиков каждую неделю, но перед тем, как создавать информационную рассылку, вам необходимо набрать более сотни подписчиков. Как это сделать? Вам придется продвигать вашу электронную рассылку точно так же, как вы продвигаете сайт или блог.

Вам нужно создать:

• Призыв к действию — нужно рассказать, как часто будет выходить рассылка, и на какую она будет тему. Это должно выглядеть примерно так: «Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку, рассказывающую о тонкостях email маркетинга».

• Целевая страница — расскажите, почему посетитель должен подписаться, как часто выходит рассылка, ее содержание, отзывы от тех, кто уже получает рассылку, даже принт-скрин рассылки.

• Форма подписки — она должна быть короткой, включать в себя такие поля: имя, e-mail маркетинг, ссылку на страничку в соцсети с электронной почты. Чем короче форма, тем лучше. Вы можете даже не включать имя.

• Страничка благодарности — на этой странице вы благодарите подписчика, еще раз говорите, когда будет приходить рассылка и просите подтвердить адрес электронной почты.

Об Авторе Энергия Здоровья

Энергия Здоровья - простые советы здоровой и счастливой жизни. По всем вопросам пишите на admin@vitalenergy.ru

Еще Статья

Как Привлечение Внимания Может Помочь В Личной Жизни

Привлечение внимания – это один из способов повысить шансы того, что человек заметит ваше присутствие …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *