Развитие Ребенка И Занятия, Которые Заинтересуют Вашего Ребёнка

В детском саду дети часто попадают в ситуации, которые требуют от них умение хорошо говорить и решать проблемы. Если дети не научились общаться и вступать в контакт с другими людьми, то в школе им будет очень сложно. Существует множество способов помочь вашему ребёнку научиться общаться, решать проблемы и сформировать понимание мира.

Позвольте своему ребёнку играть. Играя, дети учатся. Это естественный путь развития способностей к творчеству, обучению и общению. Игра помогает им научиться решать проблемы. Например, если вагон игрушечного поезда переворачивается, ребёнок должен сам решить, как вернуть его на прежнее место. Дети узнают о геометрии и пропорции, собирая конструктор. Игра в компании помогает детям научиться договариваться.

Говорите с ребёнком, начиная с рождения. Малышам нужно слышать ваш голос. Телевизор и радио не могут заменить ваш голос, потому что они не отвечают на «ку-ку-ку» и «ба-ба-ба». Чем больше вы говорите с ребёнком в младенчестве, тем лучше он будет говорить, когда станет старше. Беседы с детьми расширяют их кругозор и речевые навыки.

Самые простые ежедневные дела, такие как еда или купание, дают вам возможность поговорить и обсудить в деталях всё, что происходит: «Сначала закроем пробкой ванну. Сейчас мы наберём воду. Ты хочешь положить свою резиновую уточку? Это хорошая идея. Смотри, она жёлтая, прям как резиновая утка из «Улицы Сезам»».

Слушайте своих детей. Ведь, у детей могут быть свои мысли, чувства, радости, печали, надежды и страхи. Пока развиваются их речевые навыки, поощряйте их говорение. Когда вы их слушаете, вы узнаёте, как они думают, и какие представления имеют обо всём. Дети видят, что их чувства и мысли не безразличны вам. Отвечайте на вопросы и задавайте вопросы, включая те, которые требуют ответа «да» и «нет».

Гуляя в парке, ребёнок 2-3 лет будет останавливаться, и собирать листья. Вы можете обратить его внимание на то, чем листья похожи и чем различаются. У ребёнка постарше вы можете спросить о том, что ещё растёт на дереве. Вопросы могут помочь ребёнку научиться сравнивать и классифицировать вещи.

Подробно отвечайте на вопросы вашего ребёнка и хвалите его, если он сам стремится найти ответ на свой вопрос. Если вы не знаете ответ на вопрос, прямо скажите об этом и затем вместе с ребёнком найдите на него ответ.

Читайте ребёнку вслух каждый день. Вы можете начать читать, когда он ещё маленький и продолжайте до школы. Даже, если дети не понимают содержание рассказа или стихотворения, совместное чтение поможет им развить речь, и, будучи рядом с вами, наслаждаться звуками вашего голоса. Не обязательно быть хорошим чтецом, чтобы ребёнку доставить удовольствие.

Можно сходить с ребёнком в библиотеку, которая проводит чтения. Сделайте так, чтобы интересное чтение было доступно ребёнку. У детей развивается интерес к языку и чтению намного раньше, если их дом полон интересных источников чтения. Контролируйте просмотр телевизора.

Телевизор оказывает большое влияние на детей, почти такое же, как и родители. Хорошее телевидение может развивать детей и помогать их обучению. Но неконтролируемый просмотр может принести большой вред.

Реалистично оценивайте способности и интересы ваших детей. Дети обычно преуспевают в школе, когда родители правильно оценивают их способности. У родителей должны быть высокие требования, и они должны поощрять дошкольников узнавать новое. Если дети не заинтересованы и им всё легко даётся, то им становится скучно. Но те, на которых слишком давят и заставляют учить то, что им неинтересно, становятся потерянными и несчастными.

Старайтесь не вешать на своего ребёнка ярлыки. Такие слова как «тупица» или «дурак» имеют сильное влияние на его успеваемость в школе и поведение. Не забывайте поощрять ребёнка за хорошо сделанное дело. Помогайте ребёнку больше смотреть и действовать. Чем более разнообразным будет его опыт, тем больше он узнает о мире.

Новые впечатления можно найти везде, главное быть вместе. Можно пойти на прогулку по кварталу, посетить библиотеку или музей, побывать в зоопарке и других общественных местах. Если вы живёте в городе, то съездите на денёк в деревню. Если вы живёте в деревне, то проведите один день в городе. Позвольте вашим детям слушать и сочинять музыку, танцевать и рисовать.

Позвольте им участвовать в различной деятельности, которая помогает развивать воображение, и выражать свои мысли и чувства. Эти виды деятельности помогут развить у ребёнка перечисленные возможности.

Занятия

Занятия, о которых рассказывают в этом разделе, очень простые и разработаны, чтобы готовить детей к школе. Большинство из них связаны с обычными делами, которые родители делают каждый день.
Все занятия разделены на секции, для определённых возрастных групп. Каждая секция начинается с «чего ожидать». Это список качеств и поступков, характерных для детей этого возраста.

Потом «что им нужно» — это список вещей, которые помогут расти и развиваться. И в конце каждого занятия объяснения для тех, кому они нужны. Читая этот раздел, очень важно помнить следующие моменты. Все дети развиваются индивидуально, все проходят одни стадии развития, но по-своему. Следовательно, разделы «что ожидать» и «что им нужно» не могут подходить всем детям данного возраста.

Занятия, предложенные детям от 2 до 3 лет, могут прекрасно подойти и тем, кто младше. Или, наоборот, могут быть неинтересными до трех летнего возраста. Некоторые из этих занятий, хотя и приведены для детей определённого возраста, могут быть интересными для всех маленьких детей. Чтение и прослушивание музыки может благотворно влиять на ребёнка с момента его рождения. Совершенствуя и изменяя занятия, вы позволяете ребёнку продолжать обучение, не теряя интерес к нему.

Условные обозначения, размещённые около упражнений, могут помочь вам:
 «для младенца» — от рождения до года
 «для малыша» — от 2 до 3 лет
 «для дошкольника» — от 4 до 5

Найдите занятия, которые заинтересуют вашего ребёнка. Если выберете очень сложные занятия, то ребёнок может отказаться их выполнять. Если задание будет лёгким, он может заскучать. Если вам кажется, что ребёнку неинтересно, попробуйте в другой раз. Часто интересы детей изменяются с возрастом. Постарайтесь давать малышам и детям постарше возможность выбора, так они научатся принимать решения самостоятельно.

Занятия могут приносить радость. Будьте сами вовлечены в процесс и не читайте дошкольникам нотации. Если вашему ребёнку интересно заниматься, то это повысит его тягу к обучению. И, наконец, безопасность занятия должна быть вашим приоритетом. Помня об этом, найдите в разделе занятие, которое вы можете с удовольствием выполнить с ребёнком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

About Энергия Здоровья

Энергия Здоровья - простые советы здоровой и счастливой жизни. По всем вопросам пишите на admin@vitalenergy.ru

Category

Воспитание, Все Статьи, Дети, Обучение, Советы мамам

Tags

, , ,