Дети возраста от 1 до 2 лет:
* Энергичны (крепче стоят на ногах и увереннее ходят, бегают, толкают, тянут, отталкивают, носят что-то, забираются куда-нибудь и хватают вещи).
* Эгоистичны
* Вечно заняты (любят щелкать выключателями света, закладывать вещи в контейнеры и доставать их оттуда, разворачивать пакеты и опустошать ящики).

Дети Возраста от 1 до 2 лет: какие они?

* Любят повторять звуки и действия других (притворяясь, что убирают в доме или в саду, например).
* Хотят быть независимыми и делать все самостоятельно и выражают это, говоря: «Нет!».
* Имеют цепкую хватку.
* Могут не обращать внимания и быстро теряют интерес к чему-то, если они этим не заняты.
* Совершенствуют приобретенные навыки (могут ходить назад или вбок, например).
* Начинают замечать свои сходства и отличия от других детей.
* Обращают внимание на чувства других людей.
* Играют самостоятельно или вместе с другими малышами и
* Увеличивают свой словарный запас от примерно 2 или 3 слов до 250 слов и лучше понимают, что люди пытаются им сказать.

Детям этого возраста необходимо:

* Безопасная для исследования среда.
* Возможность принимать решения и делать выбор («Ты будешь пить из красной или синей чашки?»).
* Четкие и разумные ограничения.
* Возможности использовать большие мышцы (в руках и ногах, например).
* Возможности играть и вертеть в руках более мелкие предметы, такие как головоломки и игрушечные пирамидки.
* Занятия, которые позволят пощупать, попробовать, понюхать, послушать, и рассмотреть новые вещи.
* Возможности узнать о причинно-следственной связи и понять, что поступки, которые они совершают, могут повлечь за собой определенный результат (когда башня из кубиков станет слишком высокой, она упадет).
* Возможности развивать речь и практиковать языковые навыки и
* Возможности узнать, то такое доброта и забота.

Дети возраста от 1 до 2 лет: что нужно купить и что вам понадобится

Поход за покупками является лишь одним из множества ежедневных дел, которые могут помочь вашему ребенку узнать больше о мире. Это особенно хорошо для запоминания новых слов и знакомства дошкольников с новыми людьми и местами.

Поход по магазинам является одним из многих способов окружить детей толковой, связной речью. Они должны слышать много слов для того, чтобы научиться общаться самим. Это особенно полезно, когда вы говорите о том, что происходит «здесь и сейчас», прямо перед глазами вашего ребенка.

Что делать

1. Выберите время, когда вы и ваш ребенок полны сил и энергии.

2. В продуктовом магазине посадите своего ребенка в тележку для покупок лицом к себе. Не торопитесь, ходя по рядам.

3. Говорите о том, что вы видите и делаете: «Во-первых, мы купим овсяные хлопья. Видишь эту большую красную и синюю коробку. Послушай, как шуршит. Можешь потрясти коробку? Теперь мы заплатим за продукты. Мы положим их на прилавок, пока я достаю деньги. Кассир скажет нам, сколько мы должны заплатить «.

4. Пусть ребенок потрогает то, что вы покупаете — холодная коробка молока, например, или кожица апельсина. Поговорите со своим ребёнком о предметах. «Кожица оранжевая, грубая и неровная. Ракель может потрогать кожу? «.

5. Называйте предметы, которые вы видите, гуляя по магазинам.

6. Пусть ваш ребенок потрогает мягкий свитер или примерит шляпу или варежки. Найдите зеркало, чтобы он мог видеть себя. В это время разговаривайте с ним. «Потрогай, какой мягкий свитер. Кто это в зеркале? Это Андре? «.

7. Пусть ваш ребенок потренируется говорить «привет» и «пока-пока » сотрудникам магазина и другим покупателям, которых вы встречаете по пути.

8. Продолжайте говорить, двигаться, и позвольте ребенку «помогать» вам. «В этот магазин нам нужно купить несколько пуговиц. Ты можешь подержать ткань рядом с пуговицами, чтобы я смогла подобрать нужный цвет «. Поставьте руки вашего малыша в правильном положении, это поможет ему научиться понимать ваши указания.

9. Возвращайтесь домой до того, как ребенок начнет капризничать.

Волшебство марионеток

Игра с такими куклами может быть очень увлекательной. Дети знают, что марионетки не живые. И все же, они двигаются и говорят, как настоящие живые существа.

Попробуйте сделать одну такую куклу самостоятельно.

Что вам понадобится:
• Старый чистый носок
• Пуговицы (более 1 дюйма в диаметре, чтобы их нельзя было проглотить)
• Иглы и нити
• Красная ткань
• Лента
• Старая перчатка
• Фломастеры
• Нетоксичный клей
• Пряжа

Что делать

1. Марионетка из носка. Возьмите старый чистый носок. Пришейте пуговицы вместо глаз и носа. Приклейте или пришейте рот из красной материи. Завяжите бабочку из ленты на шее куклы.

2. Пальчиковая кукла. Отрежьте верхушки пальцев у старой перчатки. Нарисуйте маркерами лица на пальцах. Приклейте пряжу в качестве волос.

3. Пусть марионетка «поговорит» с вашим ребенком. «Привет. Меня зовут Таня. Какая у тебя красивая футболка! Мне так нравится кролик, изображенный на твоей майке». Или пусть кукла споет простую песню. Изменяйте голос, когда ваша марионетка поет или разговаривает.

4. Поощряйте ребенка, если он говорит с куклой.
5. Одевайте пальчиковых кукол вашему ребенку, чтобы он учился шевелить пальцами по очереди.

6. В следующий раз, когда вам надо будет попросить ребенка убрать, сделайте это при помощи куклы: « Привет, Мария! Давай уберем эти карандаши обратно в коробку и положим игрушки обратно на полки. Можешь подать мне этот мяч?».

Куклы дают вам еще одну возможность поговорить с ребенком и поощряют его к общению. Они также помогают детям учить новые слова, развивать воображение и координацию рук и пальцев.

Дети делают много ошибок во время того, как учатся говорить. Вместо того, чтобы исправлять их, отвечайте, правильно используя грамматические структуры. Например, если ваш ребенок говорит: «Майкл делать это» отвечайте, «Да, Дэвид, Майкл сделал это». Говорите медленно и четко, чтобы ребенок мог повторять вашу речь.

Перемещаясь, малыши любят изучать то, что их окружает, залезать под, через и на различные предметы.

Что вам понадобится:

• Плюшевый зверь или игрушка
• Большая картонная коробка
• Подушки
• Большая простыня
• Мягкий мяч
• Большая бельевая корзина
• Резинка
• Колокольчики

Что делать
1. Прыжки на подушках. Дайте вашему малышу несколько подушек, чтобы он на них попрыгал. Обычно детям не нужно объяснять, как это делается.

2. Машина из коробки. Дайте вашему ребенку большую коробку, чтобы он таскал ее по всей комнате. Он может посадить в «машину» плюшевую игрушку и катать ее. Если коробка не очень высокая, ваш ребенок тоже, возможно, залезет туда.

3. Баскетбол. Сядьте на расстоянии трех футов от вашего малыша, держа в руках бельевую корзину. Пусть он попытается забросить мяч в корзину.

4. Укрытие под столом. Накройте стол простыней так, чтобы она со всех сторон касалась пола. Таким образом, у вас получится отличный домик для игр, в котором можно весело провести время, когда на улице идет дождь. Но следите, чтобы малыш не ударился.

5. Колокольчики звенят. Пришейте колокольчики к резинке, которая не будет давить ребенку в области щиколотки. А затем слушайте и наблюдайте за весельем, когда малыш двигается и прыгает.

Эти навыки помогут детям научиться контролировать работу больших мышц и познакомиться с такими понятиями, как «вверх, вниз, внутри, снаружи, на и под»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

About Энергия Здоровья

Энергия Здоровья - простые советы здоровой и счастливой жизни. По всем вопросам пишите на admin@vitalenergy.ru

Category

Воспитание, Все Статьи, Дети, Советы мамам

Tags

, ,